пятница, 10 января 2014 г.

Безумия на сердце печать

И все тянется глупая ночь
Так и льется из стен тишина
Я хочу убежать прочь
Дотянуться до самого дна
Сижу, и не знаю, зачем
Как не знаю, зачем спать
Хочу долго глядеть в окно
Как секунды в часах- умирать
Прикоснуться губами к щеке
И слегка надавить где-то там
Где рождается, ночью, во сне
Несмиримых желаний вулкан
Разливается лавой глухой
Плещет сильно, еле дыша
А затем наступает покой
За которым идет пустота
Заполняет наши сердца
Легким гулом уставших машин
Что под утро ползут домой
Не жалея резины шин
Воцарилось-теперь можно спать
Теперь сон не тревожит ничто
Никакая безумная страсть
Никакой сумасшедший никто
Упиваться тем, что ты  есть
Что ты гладишь меня по спине
Дней, пополам разделенных, не счесть
Как и встреч невесомых во сне
Ты шел  не спеша ко мне
Все долгие 18 лет
Что бы гладить меня по спине
Поправлять мой съехавший плед
Ты  есть, чтобы быть со мной
Ты  пылаешь синим огнем
И в потоке страсти слепой
Мне мир тихо шепчет о нем
И я сдавливаю виски
Сидя дома на холодном полу
И мне не хватает руки
Скользящей по щеке на ветру
И немного хочется пить
Этот гадкий трюфельный чай
И неистово ночами любить
Скользящую сквозь пальцы печаль
Повернуться, увидеть тебя
Вздохнуть и исчезнуть опять
Ты мой сумасшедший никто
Ты безумия на сердце печать
Я надеюсь, когда нибудь, мы
Обретем вместе вечный покой
А пока я прошу у луны
Усмирить этой жажды прибой
И мы медленно сходим с ума
Забывая напрочь о сне
Обжигая руками тела
Поддаемся теплой зиме 
Я хочу уже замолчать
Лечь и в небытие уйти
Но безумия на сердце печать
Отдает меня всю-любви 
Растворившись среди этих стен
Мягким воздухом тихо плыву
В твой нежный, манящий плен
В небывалые сны наяву
Я забыла напрочь о всем
Что выходит за рамки тебя
Что мешает нам быть вдвоем
Что нуждой томится в умах
Эта ночь чиста и смиренна
Она, как и я, молчит
И вера ее нетленна
И вера нас с ней роднит
Наивная, полная грусти
И мятых застывших слов
Которые по ветру пустят
Сотни,без смысла, шагов
Я слоняюсь по дому, как тени
Что отбрасывают цветы
Затем падаю на колени
От разливающейся внутри теплоты
Мой взгляд онемев несмело
Уставился в полость стены
Колени дрожа неумело
Вкушают плотской любви 
Ты я, но в ином обличии
Противоположность
Нет которой родней
И какой тут разговор о приличии
Когда телу в теле теплей
Мы сплетаемся в единую вечность
Что не помнит тебя и меня
Погружаясь в нирваны беспечность
А за ней, опять, пустота
Я потеряна между мирами
Людским и нашим с тобой
С ними я остаюсь лишь ногами
В наш с тобой же-уйдя с головой


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить