понедельник, 21 февраля 2011 г.

Мое мнение по поводу Анорексии

Хочу быть здоровой,счастливой,сильной и желанной!
Согласитесь,это звучит намного лучше,чем "Я мечтаю весить 40 кг и быть худой,как модель" .
(Хайди Клум)
А вообще,девушки,задумайтесь,а оно вам надо?
Это может и выглядит забавно,но на самом деле это болезнь.Серьезная.
Которая лечится в психиатрической больнице.
Я знала прекрасную девушку,которая,представьте себе умерла.
Она была настоящая.
Ходила как и все в школу,гуляла с друзьями,сидела вконтакте тоже.
А однажды она перестала есть,и это длилось полгода.
Представляете,полгода без еды?
Так вот,когда все спохватились было уже поздно.
Она умерла,весив всего 22 кг.
И это ужасно.Прошу вас,задумайтесь.
Я сама когда то прошла через это,и знаете,когда мама плачет перед кроватью,а ты лежишь,и даже подняться и обнять её нет сил,от недельной голодовки..
Даже слов не могу найти чтобы это описать.
Вообщем,после этого всего,я нелюблю людей которые считают что анорексия это "прикольно"
Даже не уважаю.Это болезнь милые.Болезнь,уносящая жизни молодых девушек.
Готовы ли вы отдать свою жизнь и радость взамен на пару месяцев худобы?
А кому вы станете нужны такими?
Так вот,надеюсь многие поняли,что анорексия это нихуя блять не круто.
Я это написала не чтобы выделется из толпы или чего-то там еще.
Просто нехочу.
Нехочу чтобы ктонибудь прошел через это.
Остановитесь,прошу,пока не стало поздно.

11\08\10 
А вот и моя фотка,когда не ела,биде с головой :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий