понедельник, 21 марта 2011 г.

Привет,ванильные овцы

Привет !
Банальная банальность собственно
Посты о своей жизни-короче
Т.к. мало кого ебет как ты живешь
А всякая ванильная ерунда-смысл вечера за компом
Честно уже похоже на массовое помешательство,фанатизм
Ширпотреб.Но...стадный эффект успешно работает
Занимаем свою жизнь чтением подобной поебени вместо книг
Так что пожалуйста-радуемся и фапаем!
Самое адекватное что смогла отыскать
Теперь наверное будет меньше постов с дурацкими цитатами
Т.к. дико надоело отбирать шлаки от смысловых слов
ну и плюс это стало развлечением для малолетней аудитории контакт-задротов
Нааааахуй ванильность,тошнит от этой ерунды
Меня понесло в новое русло,лучше вам не знать куда
Ждем более лаконичных и здравых постов
PS: извините за мат,идеальные люди

Дневная порция цитат

Это гребаное коктейльное платье. Купи и пойми, что тебе некуда его надеть. И что это самое худшее дерьмо в жизни.
Со временем ты разочаруешься в платьях и оденешь кожаную куртку.Будешь стоять на холодном кафеле,в куртке, в трусах, изрисованных серыми
овечками, чистить зубы и вспоминать это платье, в котором ты была
похожа на блядское пирожное.

В твоей жизни есть два типа дорогих людей:это друзья и родители,когда подводят одни,спасают другие

В красоту не влюбляются. Влюбляются в тонкие запястья, вечно вьющиеся волосы, ямочку между ключицами, родинку над губой или даже шрамик над бровью. А в красоту - нет. Красоту хотят.
если бы ты был рыцарем во времена средневековья, то я не сомневаюсь, что
ты бы убил девушку и спас дракона. дибил.
Наши кеды будут медленно стираться от наших прогулок
Убила бы эту дуру. Но самоубийство - это плохо.
Медленно распространяющееся изнутри – из окрестностей, а может, и из самого сердца – тепло. А потом легкая грусть, чуть стискивающая горло. И сразу же радость. Радость до того дикая, что даже хочется плакать. И следом какое-то сверхъестественное вдохновение. А затем ласковое все длящееся и длящееся волнение. И над всем доминирует желание прикоснуться. Всего на миг, и лучше всего губами. Да! Это именно то. Это нежность.
Лидеры по численности населения в мире: 1. Китай, 2. Индия, 3. Facebook,
 4. США, 5. Индонезия, 6. Twitter, 7. Бразилия, 8. Пакистан, 9.

Бангладеш, 10. Нигерия, 11. Россия, 12. В Контакте 

Если после расставания парень тебя ненавидит и поливает грязью,знай: ты его сломала 

кто-то пассивный оратор,
кто-то активный гей,
кто-то сдаёт бутылки,
кто-то сдаёт людей


Мне твои приветы, как мертвому минеты 

звонок учителю в 1 ночи: -Спишь? -Сплю! -А мы сука учим! 

ты успокаиваешь друзей, когда им плохо, когда тебе плохо, у тебя нет друзей 

март, апрель, май, пиздец, июль, август... 
дорогие гости, жопой не елозьте. чай дохлебывайте и уебывайте. 
Земля вертится, чтобы мы приближались друг к другу. Она вертится и кружит нас до тех пор... Пока мы не встретим человека своей мечты 

Над антарктикой запрещены полеты вертолетов, так как пингвины, у которых короткая шея,
пытаются посмотреть на них и валятся с ног, как домино 


Время все лечит, хотите вы этого или нет.
Время все забиирает, оставляя в конце лишь темноту.
Иногда в этой темноте мы встречаем друг друга,
Иногда теряем их там опять.
(с) Стивен Кинг 



Чем больше она трепала ему нервы, тем сильнее он её любил и понимал, что
таких как она не существует. И именно поэтому её нельзя отпускать.
Нельзя отпускать. Никогда 


Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите - слухи.(Michael Jackson)

пока тебя ласкали, меня таскало
а была чиста, как вода морская
но соль твоя пожирает горько раны...
любви достойна только мама 


заходишь в солёное море по грудь,
и чувствуешь, сколько царапин на теле.
а если бы душу в него окунуть?

укрываешься - слишком жарко
раскрываешься - слишком холодно
высунул
одну ногу - идеально :D

Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость.

я бы застряла с ним в лифте.он самый ахуенный

И уходя, забудь свои ключи.
Чтобы не искать потом сюжеты для причин .
причин вернуться

-А ты знаешь, что твой парень гуляет?
-Пусть гуляет, он тепло одет.

Я ненавижу все, что движется, а что не движется, я двигаю и ненавижу


на дне океана существует другой мир, где живут говорящие креветки и парни, которые перезванивают. но я не могу так долго задерживать дыхание.

самое дорогое-это мелочи. случайно брошенные слова. улыбки. взгляды. они приносят больше радости, чем что-то нудное и долгое.

мужчины, конечно, все кобели, но кто-то из них как пёс - с разными сучками, а кто-то как волк - либо один, либо с одной волчицей навсегда.

еще пару таких неудачных историй с этими мудаками, и все, мама прости - я в лесбиянки.

нет, мне не интересно, как твои дела.
с кем ты спишь и кем ты бредишь.
да мне вообще на тебя поровну
я просто соскучилась.
Простить не значит Поверить

трахающееся поколение. одна проблема : секс, его отсутствие, присутствие, не с тем, не с той, не туда.

Есть три типа парней: обнять и плакать,поймать и трахнуть,поржать и убежать   :D

Китайскую стену построили, чтобы китайцы не вывалились из страны)

Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их. Леонардо да Винчи

мы все такие мудаки, когда влюбляемся. говорим хуйню. делаем хуйню. и хуйней все это заканчивается.

Шоколад слизывай с губ, руками ласкай там где нельзя, кусай шею, сжимай со всей силой, прижми к стене- покажи кто главный, а я покажу как умею любить

я бы
трахнул небо бы
трахнул звезды бы я
садо-небо да
мазо-звезды бы
глотал слезы бы
лизал раны бы
ловил фразы бы
терял сразу
wow oh oh oh
killing tomorrow tonight
cool-cool death!

Пушкин 2,5 года ждал ответа Да от Гончаровой на предложение руки
и сердца.Гумилев каждый вечер выслушивал стихи на немецком
(язык,который терпеть не мог),чтобы проводить Анну Ахматову домой.А
мужчина в XXI веке услышал "нет" и сдался

Приятно просыпаться утром одной: не надо никому твердить, что любишь, когда на самом деле всё прошло.

Мам,я пойду на улицу,а то мне что то воздуха не хватает. Хорошо доченька,только передай своему воздуху,чтоб в 21:00 ты была дома.

закаты делят на двоих. рассветы достаются одиночкам

я спрятал сам от себя шоколадку и всё равно нашёл.
меня хуй наебёшь

Не хватает. Постоянно и разного. Слов. Смелости. Совести. Мозгов не хватает. Не хватает на юбку. И сил. Очень часто. Людей. Тебя. И счастья.

Хорошо - это когда в голове, дома и в постели один и тот же человек.

у человека в сердце есть такие потайные уголки ,о существовании которых он узнает лишь тогда,когда в них проникает боль.

Жена:
- У вас, у мужиков, на уме только секс, а нам, женщинам, нужно внимание...
Mуж:
- Внимание, сейчас будет секс!

нет смысла что- либо доказывать тому,
кто с каменной рожей уверен в своей правоте

мальчики и девочки устроены по-разному .
девочки по-своему.
мальчики по-дебильному .

здравствуй, Пиздец. я знала, что ты придешь… чай будешь?

да, глупая..да, вредная..да, такая - сякая, но ведь твоя..правда, милый? © 

и те люди,что были близкими, порой опускаются в наших глазах низко так(с) 

Всякая любовь истинна и прекрасна по-своему, лишь бы только она была в сердце, а не в голове.

ну что, пока. передавай всем приветы. смотри, чтобы не сбил автобус. или сбил. неважно
и каждый раз я говорю, что плачу из за него в последний раз....

И не знали мы, дети скрытные,
Трогая ресницы ресницами,
Что уже тогда были с крыльями.
Помнишь, нас учили быть птицами?



из разврата нет возврата


хочется каблуков, немного пайеток и секса в коридоре (с).

 

Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на учёбу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал - зачем идти на учёбу в субботу, если в воскресенье выходной ? 


Относись ко мне как к ребенку, обожай меня, старайся для меня, контролируй меня, учи меня... Я буду брыкаться, злиться, но если у тебя выйдет, ты вырастишь прекрасную женщину.. 




Когда люди интересны друг другу, они не
 обращают внимание на то, кто кому первый написал.
 


- Ты идиот? - Нет, сэр. Я мечтатель. 


я до сих пор не научилась вовремя расставаться с плохими людьми,
и даю второй шанс тем, кто его не заслуживает.
верю, что люди могут вырасти из старых привычек и комплексов,
на многое закрываю глаза и многое прощаю.
а потом поскальзываюсь на своих неоправданных ожиданиях и ломаю шею.
короче, жизнь меня ничему не учит,
и "все будет хорошо" может быть использовано против меня...


те, кто мне дорог, поймут меня, даже когда я буду в психушке со стенами разговаривать.©


- Алло, это Лера?
- нет.
- почему? 



ХОЧУ МАТРИАРХАТ!!! Прикольно: поссорились с мужем, отворачиваешься к стенке и начинаешь храпеть, а он весь в слезах, забирает детей - и к папе, к папе!!!


-Девушка,можно аккуратней? - Отъебись... - Да что вы себе позволяете?! - Отъебись.. - Вы что,других слов не знаете? - Акваланг! - А причем здесь акваланг? - Отъебиись. 



Простить первый раз - мудрость, второй раз - великодушие, третий раз - глупость.


даже самые короткие фразы в мире могут убить в тебе всё живое.


клин клином говорите? разве масляное пятно маслом выводят? а головную
боль шумом лечат? чтобы согреться на мороз идут? а когда жарко на
солнцепёк становятся? нет, товарищи. хуйня всё это про клинья. хуйня.
совсем не так всё.


у тебя всё хорошо? - нормально… - я тебе не верю… тебе плохо? - … да. - а
 почему говоришь нормально??? - потому что для меня это уже нормально…


Если ты раньше не парилась, а сейчас паришься, вспомни, что ты не парилась и не парься




подняв руку к её губам, он нащупал непривычную штуковину. улыбку.










«Порой лучший способ борьбы с дерьмом - это отказ от убеждения, что ты - большая ценность.» — Чак Паланик "Невидимки"


Тебя убьют не враги, не случай...ни пьяное быдло, ни завистливые курицы, ни маньяк, прячущий лицо..
Нет-нет...тебя убьет-тот, кто рядом. кто ближе всех.
Жди

и снова и снова
и опять надо отдохнуть без меня и снова я не в тему со своей любовью и встречами ниче нового,привет пятница вечер


Девочка, не ругай его за то, что он делает чай без сахара! Просто так любила я....

бухать как свиньи, идиотничать как обезьяны, потом трахаться как кролики,а утром просыпаться тёплыми котятами на плечах друг друга. зоопарк. но я хочу так.

Решив уходить навсегда к новым мечтам, надеждам… уходи, но никогда не оборачивайся ,потому что обернувшись, ты увидишь то, что заставит тебя вернуться.

Counter Strike, бля, отдай мне парня!  


Ненавижу свою неопределенность. Свою манеру охуевать от человека. Думать о нем круглосуточно. Придумывать себе на пустом месте огромное количество счастья. Или решать, что все плохо донельзя тогда, когда все как раз не так 

закрой глаза
представь как
мой указательный палец
еле касаясь
твоей кожи
медленно движется
от мочки уха
по шее
вниз
к ключице
я умираю
от желания
поцеловать тебя
в то место
где ты поймаешь
последнюю
из отряда
разбежавшихся во все стороны
мурашек. 



убери сп
хуле тебе,трубку не брать научился
ну и будь как телка
со своими амбициями
у меня все
счастья вам
искренне
свои чувства я в грязь втоптаю
но чтоб тебе позвонить?
нет уж
я себя уважаю
ты сам все разрушил
прости и прощай
я как лучше хотела
теперь жду твоей точки
смотри не скучай 


повесили трубки - и снова неделя:
друзья, тренировки, работа, работа..
а знаешь, в тот миг, когда ты улетела,
хотелось бежать за твоим самолётом.
 

Одиночество - настоящее одиночество, без всяких иллюзий - наступает перед безумием или самоубийством.

А я почти счастлива. От него остались лишь редкие совместные фото и привычка говорить с его интонацией...


если вы излишне заморочены ,больны на голову или просто моральный урод . я вас полюблю, и буду страдать. у меня же фетиш на мудаков , хуле.


Если женщина не права, пойди и извинись.

и только Google понимает меня с полуслова

Я тебя люблю. Или не люблю. Да кто меня вообще знает.Может я вообще сыр. 

Бла бла бла» - краткий пересказ твоих обещаний и признаний

не печалься из-за хуйни. хуйня из-за тебя ведь не печалится.

в жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце - целое море.

сначала получаешь удовольствие от самой песни, а через полгода или год, от времени, когда ты её слушал.

Таких как мы уже пора раскидать по палатам
Дом Солнца.Охуенный фильм,про начало хиппи.Влюблена в них.

Если парень захочет с тобой отношений, он этого добьется, поверь.

Если ты когда-то будешь по мне скучать, то вспомни о том, что ты сам меня отпустил.

«Теряя человека, не теряйте его номер. Мало ли..»Тупи дальше-теряй больше.

Будем хуярить друг друга игнором!

счастливыми нас делают вовсе не те, от кого мы этого ждем.

Я оптимистка. Я оптимистка. Я оптимистка. Я оптимистка. Все равно мы все сдохнем. Я оптимистка. Я оптимистка. Я оптимистка.

Мы избегаем встреч с теми, кого, в свое время бросили или потеряли, обидели или обманули, любили или лгали, предали, но не забыли.

Информация не верна,показания лживы,ты говорил "я умру без тебя",но мы оба остались живы.

кто ушел вчера - сегодня мне не нужен

Мужчину характеризуют четыре ситуации: как он дерется, как считает деньги, как смотрит на детей и как заканчивает отношения.

Если чувствуешь,что сдаёшься-вспомни,ради чего ты держалась до этого

Боже, дай ему по роже(с)

люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор

расстелется дым по просторам квартир,
внедряясь по самые гланды,
ушел, утащил за собою весь мир,
брезгливо открёкшись от правды

Береги ту, что за тебя плачет.Бог бережёт тебя за её слёзы.

фиолетовые синяки под глазами
в жизни столько алкоголя, что не расскажешь маме.
только психологу или самым близким
рядом с тобой плинтус не так уж низко

В состав спермы входят : фруктоза, вода, витамин С, цинк, энзимы,
протеины, фосфат и гидрокарбонат. Муки добавить и пирог можно испечь.

Я никогда не бросала того, в кого верила © М.Монро.

Каждый думает, что он не каждый

Мы не знаем, как долго мы сможем быть рядом с самыми дорогими нам людьми. Наслаждайся.

Много говорить о себе тоже может быть средством скрыть своё истинное "Я". (Фридрих Ницше)

Просто приходит время и ты понимаешь, что прощать уже бесполезно
Человека легко оттолкнуть, бросив в след ледяное слово, Но потом его трудно вернуть, если вдруг позовешь его снова,да?

Вот бы за дешево загнать первому встречному «март» во всей его красе,и осесть в этом июле, в 29 его числе.

К близкому человеку всегда можно вернуться, на то он и близкий

Снова стою, курю один я на балконе, вернее нас двое: я и моя
метанойя.Искусство ради искусства, а боль ради боли.Глупо плевать, а
потом купаться в море(с)идефикс

Счастье-это когда тебя понимают

Нельзя дважды войти в одну и ту же реку, а вот вляпаться в одно и то же дерьмо – сколько угодно.
купить фотоаппарат Canon Mark III за 5000$ и снимать в авторежиме, это
все равно, что купить Боинг 747 и ездить на нем в аптеку за
презервативами.

Впечатления от жизни одинаковы во все времена - небо синее, трава зеленая, люди дрянь

ты полностью ныряешь в одного человека, а когда выныриваешь - понимаешь, что всех потерял, растерял, забыл

Я друзей не выбираю. Это занятие глупое и бесполезное. Мне гораздо
интереснее выбирать овощи на рынке. Друзья – это подарки судьбы.(с)

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас(c)Омар Хайям.

Эй,малолетки,никому не нужна бутылка от вискаря? Ну там,нальете чай,пофоткаетесь.
Когда тебе вскружили голову, трудно заметить момент, когда тебе свернули шею.

Моим любовником станет mp3 - плеер, рекордсмен по количеству принесенного мне меломанского оргазма

лето.сидишь сидишь себе... и тут нахуй - 5 утра!

Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений в святое и великое

Каждый вздох порождает миллиарды случайных агоний. Если только
коснуться-—ток в десятки тебя-ампер. А заранее знать, что возмездие
скоро догонит- это словно предать миллионы не принятых вер.

Расстояние не важно, когда ты весь в мурашках и когда срывает башню от того, что было раньше.

Только действия человека говорят о его личности и его отношении к вам. Не верьте словам. Просто наблюдайте. И вы увидите истину.

жила была телка, веселая такая, жизнь любила, шутки шутила, потом влюбилась и скисла как говно

Все относительно,следовательно даже относительность относительна(с)Уэллс

Лучше ужасный конец,чем бесконечный ужас.

И неважно сколько тебе лет. и неважно, кто убил тебя на этот раз и
если тебе "так больно, как никогда не бывало" и если "мир сегодня
рухнул" - это всё ничего он рухнет еще десятки раз ... снова и
снова-снова и снова

Ты добрая, это хорошо, по жизни пригодится.Другим

Черт,как же я люблю покататься в карете прошлого,поесть себя изнутри


Ты встречаешь за свою жизнь тысячу людей, и не один из них не греет
душу, а потом, ты встречаешь одного, того, кто меняет твою жизнь.
Навсегда.

Если у вас есть человек к которому можно бежать с грязными волосами
убранными в хвост,бешено болящим сердцем,со слезами на глазах,то цените
это. Цените как жизнь.

В любой непонятной ситуации-ложись спать! Алгебра например.

«Так вышло» — из этой фразы получился бы отличный эпиграф к любой человеческой жизни

А он,черт возьми,такой особенный.

Ладони минус 22 градуса. Губы - минус 26. А в груди просто дырка. Без всяких там температур.

"Когда Бог хочет наказать человека,Он исполняет его желания"Оскар Уайльд

Чтение хороших книг - это разговор с самыми лучшими людьми прошедших
времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие
свои мысли.

Любой стресс в достаточном количестве, плохой или хороший, любовь или
боль, может сломить наш здравый смысл и подарить нам мысли и
способности, которые не получить другим путем

ты лучше голодай,чем что попало ешь и лучше будь один,чем вместе с кем попало(с)Омар Хайам

Любой бунт это тоже элемент системы.

Не стоит ко мне тянуться,я не стану проще.

Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодежи. (с) Apple

Накопилось.Настоящий шик - это не наркотики, дорогие клубы, анорексичные девочки и
градусы с колой в стакане. Это здоровый цвет лица, сон ночью и дорогие
люди рядом - вместо "друзей", которые звонят исключительно вечером
пятницы.

- Саша, у тебя было 16 конфет, Андрей попросил у тебя 6. сколько конфет у тебя осталось? - шестнадцать

Только враги говорят правду друг другу. Друзья и влюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно.
просто словами что-то сломали

что может быть важнее любви?кислород,дура.

мне нужен человек, который будет записывать все, что я говорю

Почему парни умнее девушек? Потому-что у него две головы. Одна которой думает, а вторая на плечах.

Красивые парни нужны девушке, чтобы хвастаться перед подругами; верные -
перед матерью; преданные - перед бывшими; подонки - для души.
Хочешь сохранить человека - никому не рассказывай о нем.

обожаю людей, которые кидают понты и выставляют себя на показ, я с 8 лет не была в цирке, но этих клоунов вижу регулярно.

Смерть — это зачерненная сторона зеркала, без которой мы бы ничего не увидели.

Не важно сколько дней в твоей жизни...важно сколько жизни в твоих днях..

Мне хотелось бы стать облаками, чтоб меня не касались руками.
я бы поставила своей маме памятник, потому что настолько сильных и терпеливых людей я больше не знаю.

твоим сучкам нужна любовь, чтобы поставить статус, а я дура, готова с тобой встретить старость. (с)
 
Не торопись, пока ты не поймешь,что Я одна, и нет меня дороже... Когда ты сто кругов судьбы пройдешь, а на сто первый без меня не сможешь..

Взрослеешь мальчик - это не тогда, когда ты трахаешься со всеми "детками",а когда ты посылаешь всех нахуй ,и идешь просто погулять с любимой девушкой..

Девочки фотографируются в туалетах. Мальчики фотографируются в подъездах. Воистину пиздец как классно

ой, еби кого хочешь,а я пойду мандаринку скушаю

Существует два вида одиночества. для одного - это бегство больного, для другого - бегство от больных.

- А потом я издам книгу.«Мои впечатления о вас. Без цензуры». Большинство из вас заткнется навечно.

Если вы хотите, чтобы в споре за вами было последнее слово, после него застрелитесь.

не верьте мне, даже если я на коленях стою
я могу встать и уйти, расхохотавшись как дура

Товарищи бараны, если вы не понимаете намеков, это вовсе не значит что девушки не делают первых шагов

Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь.

в среднем в день ребёнок улыбается 400 раз, взрослый - 17. теперь все улыбнулись, чтобы испортить статистику. спасибо

Пиздец, вокруг сплошные "Лондоны", Вася Лондон, Петя Лондон, кругом все такие британцы, обосраться.

Студент выучил все билеты по философии, но не пошел на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки.

Я знаю людей, в душе которых Вселенная. Она неизмерима, бесконечна. Но до нее никому дела нет, хоть убейте.




как спиздить лифт?