понедельник, 21 февраля 2011 г.

О том,что согревало зимой

                              Хотелось бы уж куда нибудь пристроить свои цитаты любимые
И,думаю,что блог-самое подходящее для этого место
ну и фотка моя,в тему,домашненькая,теплая
набирала эти материалы очень долго,они очень значимы для меня
Смотрим:

*Самые долгие отношения у тех, кто встретился зимой. Если ты понравилась ему в толстом свитере, неуклюжем пуховике, дурацкой шапке и с красным носом - это любовь.

*Сейчас так модно, красивые девушки курят крепкие сигареты и любят слабых мальчиков
*Вот бы за дешево загнать «завтра» первому встречному и осесть в этом июне, в этом тридцатом его числе(с)for my dear Jenk.2010
 *когда девушки обижаются, они говорят "все нормально", с выражением лица "я тебя только что прокляла четырежды".

*Каждый человек, как океан:
знакомые заходят только по щиколотку, друзья забегают по пояс и даже способны
доплыть до буйков, но лишь те, кто нас любит, способны заплыть за буйки и даже
утонуть внутри нас.
* а все на самом деле так просто, ведь даже together это to get her.

*Настоящий шик - это не наркотики, дорогие клубы, анорексичные девочки и градусы с колой в стакане. Это здоровый цвет лица, сон ночью и дорогие люди рядом - вместо "друзей", которые звонят исключительно вечером пятницы.


*Она любит сладкие духи,бледную помаду, высокие каблуки. И его, такого непохожего на других, родного и порой равнодушнего к ней...
*Что бы ты ни дал женщине, она сделает из этого что-то еще лучшее. Если ты дашь ей сперму, она родит ребенка. Если ты дашь ей квартиру, она сделает уютный дом. Если ты дашь ей продукты, она сделает вкусную еду. Женщина все преумножает и развивает. Поэтому, если ты сделал ей какую-нибудь малюсенькую какашку, будь готов получить обратно тонну говна..



*Я сохну от любви к геям, но они не хотят, чтобы я была с ними © Lady Gaga
*Только враги говорят правду друг другу. Друзья и влюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..
*бывает смотришь на абсолютно случайного, 
незнакомого человека,секунд 5,в метро или на улице.
и тут - бац! - как электрический разряд - он встретил твой взгляд,
и ты сразу опускаешь глаза.
потому как есть в этом взгляде нечто шепчущее:
"мы с тобой
уже были вместе
в прошлой жизни.
*Если ты любишь какой-то Нью-Йорк больше, чем свою улицу на которой бегал в детстве, первый раз упал и разбил в кровь коленку, то нихера в тебе нет, пусто.
*Бывает такая погода, когда заправлять кровать дома вообще бессмысленно
*О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас (c) Омар Хайям.
*Когда ваши близкие говорят, что на этой ужасной на ваш взгляд
фотографии вы прекрасно получились, вы считаете их безумцами?
да просто люди которые вас любят, любят вас любыми. пьяными, больными, не накрашенными, мёртвыми.для них вы всегда прекрасны.
*Вместе с вами в тот же день родились еще 17 миллионов человек, за 10 лет обучения в школе у вас будет около 17 друзей, из которых к 40 годам останется двое. Вы отрастите 950 километров волос. Вы будете смеяться примерно 18 раз в день и пройдете пешком расстояние, составляющее три окружности земли. Вы употребите по назначению 30 тонн пищи и выпьете более 9 тысяч чашек кофе, а шанс умереть от удара током составит 1 к 10 тысячам. В среднем вы проведете 10 чистых лет на работе, 20 во сне, 7 месяцев в автомобильных пробках и 2,5 месяца в ожидании ответа на звонок, 12 лет вы проведете за просмотром телевизора и 19 дней в поисках пульта от него. И лишь одна пятая отведенного нам срока остается на саму жизнь. Так что не теряйте ни минуты
*Я не боюсь ничтожных людей, они всего лишь злят меня. Вам кажется, что вы бессильны против них, но есть кое-что, на что вы способны. Не набраться от них дерьма
*Мой пессимизм берет начало в моих собственных разочарованиях в себе и
 окружающих, в моей эгоистичности, в том, что мои поступки иногда ранят
людей, в моем замешательстве, в том, что большую часть времени я не
знаю, чего хочу, в том, что я капризная сволочь... Обычное
самоаналитическое дерьмо. (c) Брайн Молко.
*как же я ненавижу все эти обощения. ты слушаешь попсу - у тебя совершенно нет вкуса. ты пишешь сопливые цитаты о любви - ты ванильная малолетняя дура. у тебя нет крутого фотоаппарата - ты никогда не сможешь сделать хороший снимок. а если есть, значит родители купили, а руки из жопы, и всё равно ничего хорошего не выйдет. если ты девственница, на тебя смотрят искоса. а если нет - ты шалава. есть м\ч - ты наивная дура, что ты только в нём нашла?! нет его - ты неудачница. учишься - ботан. не учишься - распиздяй. не работаешь - нахлебник. идёшь работать и слышишь: тоже мне работа, не мог найти что-то получше? сидишь дома - задрот. вечно тусуешься - не думаешь о будущем. рано вышла замуж - дура. поздно вышла замуж - дура. не вышла замуж - дура. слушайте, идите нахуй. вы все ни на миллиметр меня не знаете, чтобы делать какие-то выводы о моей жизни
*Ненавижу свою неопределенность. Свою манеру охуевать от человека. Думать о нем круглосуточно. Придумывать себе на пустом месте огромное количество счастья. Или решать, что все плохо донельзя тогда, когда все как раз не так.
*Если долго молчать, люди попросту перестают тебя замечать. Перестань болтать — и станешь человеком-невидимкой. Окружающие замечают не нас, а наши реакции на них. Стоит никак не реагировать на их поступки или слова, ты исчезнешь..
- а помнишь, как я тебе стихи читал, на коленях. а ты ноги 
под себя поджала и съежилась. у тебя в глазах испуг был.
- не помню
- а помнишь как мы на балконе мерзли голые по пояс.
ты жадно курила esse, а я ловил губами губы твои.
- я одетая была. и курила vogue
- а помнишь, как ты плакала в том прокуренном подъезде,
а я твои слёзы губами собирал и говорил что хочу
сделать тебя самой счастливой.
- что-то припоминаю... возможно было
- а помнишь....
-а ты помнишь, как мы у тебя лежали,
на твоём скрипучем диване, я врастала в тебя кожей,
любила тебя до безумства, вжималась в тебя,
не выпускала тебя из себя ни на секунду.
а ты сказал, что как хорошо,
что между нами ничего нет. помнишь?
- нет, не помню.
- вот и я пытаюсь забыть.
забыть тебя к черту, понимаешь?

*Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви..
*Самый неблагодарный, — да и неприятный, — возраст 17-20 лет. К жизни еще не привык, к себе самому тоже. Ни жизни, ни смерти, ни людей не понимаешь, а между тем убежден, что отлично все видишь, понял и даже во всем слегка разочаровался.(c).
*сейчас модно на все чувственное вешать ярлык ваниль.
умейте различать ваниль от настоящих эмоций.
— Ес Соя.
*Я понимаю, сейчас об этом смешно,
и вот на каждом слове немею…
Я за тобой ныряла сдуру на самое дно,
а плавать совсем не умею.
*Неужели миллионы галактик, триллионы звёзд и хуева куча планет созданы лишь для того, чтобы человек трахал человека?
*Когда долго смотришь на море, начинаешь скучать по людям, а когда долго смотришь на людей — по морю. Х. Мураками..
*Если у вас выбор между двумя людьми, то выбирайте второго. Потому что
если бы вы по-настоящему любили первого, то второй бы и не появился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий