понедельник, 21 февраля 2011 г.

21 gr.. ♥

Ну тут пару строчек о себе
точнее что люблю\не люблю


 [люблю] 
Его и родителей  
совершать безумства
настоящих друзей 
улыбаться.по поводу и без
нежность
выходить за рамки системы   
Париж
запах сигарет и Его духов
альтернативную современную прозу
фотографию
вести себя как ребенок
свой плеер
когда люди мне просто улыбаются,не говоря ни слова
одиночество
музыку,созвучную моим эмоциям
влюбляться во что либо
Спать в метро 
дрожь в коленках
кататься на автобусах
гулять под дождем  
рок-концерты
все безумные идеи и мысли 
свою кошку
чувственность и эмоции
летать
тонкие запястья и молочную кожу
писать дневник
социальную психологию
афоризмы
неформалов
встречать рассвет
бегать по утрам
жизнь
мартини
кофе с молоком
лето и осень,весну и зиму 
новых людей
мое маленькое платье размера ххs
перебивать,когда Он что то  важное говорит
Лондон
спать обнявшись
умные фразы
возвышенных натур
облака и небо
солнце,греющее лицо зимним утром 
черный шоколад
мечтать
радоваться мелочам 
белую рубашку на Нем.люблю
ходить по паребрику
свободу
первый вдох с утра
закрывать глаза
секс и рок
кормить голубей
запах метро
улыбаться незнакомым людям
Новогоднюю ночь
когда легко
когда обнимают меня.крепко
доброту

[не люблю]
дискриминацию в любом виде
игнор
излишнюю самоуверенность
отсутствие адреналина
ложь
когда смеются надо мной 
унижение,оскорбление
мат
парней-телок
фанатизм по хуйне,как Сумерки 
пьяных малолеток
когда язык к сосульке прилипает
депрессию
колючие шмотки
мобильный кредит
спам
когда делают больно близкие
гламур и все подобия на него
истерики
наигранность  
мода на анорексию убивает нахуй
когда мне говорят с кем общаться,а с кем нет
грубость
когда выпендриваются
порнуха в интернете
безразличие
а автобусе ехать с утра
спать ночью
лицемерие
розовых девочек с мишками
повышение интонации в мой адрес
слово ясно и понятно
когда люди на вечном позитиве
мое стремление говорить правду
когда не выполняют обещаний
мое желание искать что либо доброе в каждом человеке
педовок
бабкок,обсуждающих тебя за спиной
фразу "я тя лю"
лживые эмоции
банальность
когда подгоняют себя под рамки общества 
серость
людей с излишним пафосом.Я проще,кажется,и мне от этого легче

Комментариев нет:

Отправить комментарий