понедельник, 21 февраля 2011 г.

Маленькая Мечта

Живой блеск в глазах, они наполняются счастьем. В сердце играют нотки радости. Голова идет кругом. Ты самый счастливый человек на земле. Вспомнил? Это оно, детство. Беззаботное, такое легкое, игривое и мимолетное, кажется еще совсем недавно я бегала с воздушным змеем по улицам города, заставляя прохожих улыбаться и оборачиваться мне вслед. Бегать по парку, разбрасывая листья в разные стороны, падать зимой в сугробы, прыгать по лужам и знать что так и должно быть, ведь ты ребенок!
   Почему же сейчас такого нет?
Сводите меня в парк атракционов, я не была там лет 5! Купите мне эту ебучую плюшевую панду, я фанатею от них! Купи мне десяток воздушных шаров!
  я же ребенок.
Просто порадуйте меня.
Пришлите мне бандеролью 2 кг мороженного! Где фантазия? Где это детское ребячество?
Будьте проще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий