понедельник, 21 февраля 2011 г.

То,что имеет смысл

Когда пятилетнему ребенку больно, он поднимает шум на весь свет. В десять лет он тихо всхлипывает. А когда вам исполняется лет пятнадцать, вы привыкаете зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни звука, и кричите безмолвно...(с)

Знаешь,я не пахну ванилью и не курю в окно.Чёрт.Я обычная.Прости.

это так страшно - сказать чужому человеку: "мне хорошо с тобой". 

обида - признак ограниченности ума.
это то, что в голове не удалось разобрать, а в сердце осталось.
На каждую мечту найдется свой MasterCard, человеческая тупость — бесценна.
синоптики обещали, что будет ясно.
но что-то мне до сих пор нихуя не ясно. ©
когда у него нет времени на тебя
пошли его нахуй
и исчезни
они ведь предсказуемы
нужно только знать подход
поставила себе памятку на телефоне
через год телефон спросит меня "Ты любила его?"
тогда, я и отвечу
а сейчас это только эмоции(с)

Когда в следующий раз зайдешь ко мне на страницу, не забудь напомнить себе, что тебе все равно..©.
Если бы влюбленность длилась слишком долго, люди умирали бы от истощения, аритмии или тахикардии, голода либо бессонницы.
Ну, а те, кто случайно не умер, в наилучшем случае кончали бы жизнь в сумасшедшем доме.
"Одиночество в сети"
Даже в миллиметре от земли,уже небо(с)
У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги. Они умерли "понарошку", но для меня - навсегда.
Когда в твоем животе бабочки взмывают вверх и ты не можешь понять почему тебе так дорог человек,идущий рядом с тобой...Уже поздно...Ты влюбилась.(с)
Все такие скрытные. Закрывают свои страницы, фотографии, альбомы, друзей... Почему бы, в таком случае, не начать ходить с пакетом на голове?
Можно любить всю жизнь.И разлюбить в четверг.
«Никого не хочу обидеть» - удобная фраза. Произнес ее - и обижай кого хочешь
Настоящая подруга - это не телочка, которая вытирает твои сопли, когда тебя бросил мальчик. Настоящая подруга - это та, кто искренне рада видеть тебя красивой.
Нельзя сбрасывать со счетов человека,которому хватает безумия говорить правду

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше. (с) Мэй Уэст
С молодежью так всегда:
"Она устанавливает собственные пределы, не задаваясь вопросом, выдержит ли организм. И организм всегда выдерживает". Пауло Коэльо
Есть только одна вещь, которую молодые леди должны в себя засовывать. И это - знания!
Для него – всё отлично, для прохожих- всё хорошо, для друзей – всё нормально, для лучших друзей- всё плохо, а для себя самой – полный пи*дец.
Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.(с)
Слышишь небо?...ты нынче в моде(с)

"Вино сохраняет. Бог терпит. Шлюхи сосут." (с) Henry Charles Bukowski.
Почистила зубы.Больше этому дню я ничего не должна.(с)
Он всегда говорил мне "ты плачешь из за всякой фигни".И только сейчас я понимаю что под этим словом он имел ввиду себя

Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая; но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь.
(Хелен Келлер)
Каждая проходящая минута-это еще один шанс все изменить..(с) Ванильное небо
Любовь вообще нелогичная штука - чем больше ты любишь кого - то, тем меньше смысла в твоих поступках.

Тех,кто выделяется всегда осуждают(с)

Не прилагай столько усилий,все самое лучшее случается неожиданно

Если некоторых людей смешать с дерьмом-получится однородная масса

Никогда не говори любимому человеку, что не сможешь без него жить. Сможешь. Только глаза станут другие и дышать станет тяжело.

Так бывает.Вот ты есть-а тебя никому не надо

куда уходит детство... да никуда оно не уходит. это мы от него убегаем, а оно остаётся, обкуренное первой затяжкой, обклеенное первыми заработанными деньгами, тра*нутое по пьяни. детство ,оплёванное и расписанное матными словечками, смотрит в след..(с)

 Когда ты рядом со мной, времени всегда мало.(с)
Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину" (с) Сократ




Дружба, которая прекратилась, никогда, собственно, и не начиналась.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Настоящая леди может вести себя так откровенно, как ни снилось, ни одной шлюхе
Чтобы увидеть радугу-нужно пережить дождь(с)
Люди, которые говорили о совершенстве, внушали ей куда больше отвращения, чем те, кто не задумывался о том, насколько безупречны их поступки...(c) Франсуаза Саган - Волшебные облака.

Самую сильную боль может причинить лишь тот,кто подарил больше всех счастья..(с)

Время не лечит,оно лишь учит жить с болью..(с)
Любимых не прощают,их понимают(с)
Настоящий друг с тобой тогда,когда ты не прав.Когда ты прав,всякий будет с тобой."(Марк Твен)

Не стесняйтесь своих чувств и желаний. Другой жизни для них не будет.
Кто то сидит дома,чай пьет...а у кого то в этот момент жизнь рушится...(с)
Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.(с)
Лето кончилось, а значит теперь будет только: "хочу спать", "мне холодно" и "давай напьемся в субботу" . (с)
 Женя.мой Женя
 Именно он подарил мне такое чувство, когда кажется, что через минуту ты сойдешь с ума от желания
А между нами пиздец и ванильные сердечки
-жду субботу. -зачем? -не знаю. мне просто хочется чего-то ждать
В этой жизни нет ничего сложного.Все просто.даже слишком(с)
Счастливые девушки не курят. (с)
Я просто хочу быть кому-то нужным.
Нужным и необходимым.
Мне нужен кто-то, кому я мог бы отдать всего себя — все свое свободное время, все свое внимание и заботу.
Кто-то, зависимый от меня.
Обоюдная зависимость.(с) Чак Паланик. 
просто случается иногда, что жизнь разводит двоих людей - только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга...(с) П.Коэльо

-Они либо пьяные, либо сумасшедшие. -Они счастливые.
а знаешь как пахнет бессонница?..
она пахнет утренней росой
крепким чаем с малиновым вареньем
пылью,забившейся по углам квартиры
пустотой.всепоглощающей мрачной пустотой.
она пахнет невзгодами и в воздухе чувствуется напряжение
как будто заряд электрического тока
а еще
она пахнет моими мечтами . несбывшимися мечтами
натёртым шокаладом, приготовленным к завтраку
попкорном при просмотре очередного утреннего фильма
она пахнет едва видневшимися звёздами
иногда снотворным
и всегда,всегда в ней узнаётся запах одиночества...(с)
«Самосовершенствование - удел слабых, саморазрушение - единственное, ради чего стоит жить.»(с)Паланик.
Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь не доступное тебе... Человек становится выше ростом оттого, что тянется кверху...© М.Горький
в 7.30 утра кидать с балкона бумажные самолетики в людей с надписями "мы все сдохнем"- это,блять,кульминация всего позитива,заложенного во мне.
Любовь-это два дурака,которые мечтают сделать третьего
Жалко, что первое впечатление часто обманчиво.
люди идиотами оказываются, а я по ним с ума уже успела сойти(с)
глупости получаются случайно,а потом становятся лучшими моментами в жизни
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. а вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность
Человек никогда добровольно не сделает из себя идиота.  -Ты просто никогда не любил...(с)
 Все будет.Надо только..расхотеть(с)
Мечты сбываются...в опредленный момент...
Чаще всего этот момент называется "Уже нахуй не надо"...
И главное,помни,если ты чего нибудь захочешь,вся вселенная будет способствовать тому,чтобы твое желание сбылось.(с)П.Коэльо-"Алхимик"

Мы научились имитировать счастье.Красиво.Искренне.Громко и пошло.
Занижать мою самооценку, прожигать мои нервы и портить настроение умеет только моя мама. поэтому, дорогие, расслабьтесь.
Поругались?
Представьте, что через один час он (она) умрёт.
И съешьте себя заживо.
Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет. а ты бы просто обиделся и ушел,вот поэтому я с ним
Только дети знают чего хотят... Они едят руками потому что так весело... Они рисуют на обоях, делая свою комнату особенной. Им не хочется быть как все! Они делают самое сложное - остаются собой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий