вторник, 31 мая 2011 г.

Inside

В этом посте решила написать о себе,в сфере связанной с музыкой,книгами,фотографиями и мечтами.Чего только нет в моей голове.О да!Это очень глубокие и важные для меня темы..все они пронизаны мечтой и чувствами,что для меня так важно.В этом вся я...перечисление пойдет от небольших радостей до идеи фикс.



Начну с фотографий
С тех пор как мне купили Никон я в серьез стала зависеть от фотографий,мне нравится как сам процесс,так и результат.Хотя тяга фоткать(ся) у меня появилась задолго до покупки.И,вот теперь,собственно,одна четвертая меня живет этим.Когда идем гулять с Женей,или куда на природу,мы обязательно берем с собой фотик.Я не претендую на звание крутого фотографа,нет.У меня может быть хоть 10 раз неправильная съемка,плевать.Я это делаю для себя,мне так нравится сидеть,чаще всего ночами,кропотливо обрабатывать фотографии,потом выкладывать в массы и ждать критики или похвалы,ах,люблю это.Особенно летом это обостряется,зимой нет такого простора для фантазии.Ну и еще о процессе,когда у меня в голове зарождается идея,я подбираю место.Нет,я не бегаю по городу в поисках,чаще всего это бывает спонтанно.Люблю как неизведанные уголки природы-леса,поля,озера...так и неизведанные уголки города.Это прежде всего очень интересно,бывать в новых местах своего родного города,а если еще и с хорошей компанией,то хоть весь день так бродить можем,а потом выбираемся к центру города,покушать,поболтать.Так и провели то лето с девчонками.А еще любила с новыми людьми ходить фоткаться,тоже интересно,приобретаешь нового собеседника,гуляешь с ним,вместе любуетесь красотой...интересно вообщем.Многие спрашивали где я нахожу места такие крутые,так вот,отвечу,просто мне легче пожалуй,тк я живу за городом,и каждый раз,когда еду домой,вижу массу красивых мест,годами на них смотрела,и наконец!-побывала там.Люблю природу своего края,очень.Она идеальная без нас.Чаще сейчас ходим с милым на сеты,вот последний вместе делали.Моей была идея,а Женька мучался,отбиваясь от комаров,которых там было не мало,фоткал.Да и спокойнее с ним как то :)
Наши усилия не проходят даром,народ оценивает



Следом,книги
Читать я полюбила совсем недавно.Напишу о книгах,которые бы перечитала.Люблю прозу,современную,альтернативную,сентиментальную.

Когда то зимой,по-моему это был 2008-2009 год,точно не помню.Прочитала книгу Коэльо-Одиннадцать минут.Дадада это та самая книжка которую опошлили ныне глупые маленькие девочки,сказав что она про секс.Не правда!Она на самом деле глубже,о росте души,даже в грязи оставшейся чистой.Да,вот это сильно я считаю.Интересная,особенно девушкам в нежном возрасте,перечитала бы.

Вторая,это Януш Вишневский-одиночество в сети.Вооот оно современное чувство!Все в этих страницах,больше для девушек,много сантиментов,но,говорят этот писатель лучше всего понимает женские чувства,поэтому советую.История о двух людях,познакомившихся в сети,полюбивших друг друга,и почти дошедших до счастья.Но,без хеппиэнда.Захватывающе.

Третья,это Бернар Вербер-империя ангелов.Вот это по-правде мировая книга!Великий писатель,самый запомнившийся.У него очень грамотно переплетен сюжет,и мы живем в трех измерениях сразу,на одном дыхании читала,столько эмоций!Все сферы нашей жизни охвачены.Но больше всего понравилась параллель,проведенная на протяжении всей книги Вербера с энциклопедией относительного и абсолютного знания,даже купила её себе потом,мудрая книженция,полезная.

Ну и в завершении хотелось бы упомянуть писателя,пишущего более маленькие произведения,но которыми я зачитывалась еще в школе на уроках-O'Henry.
Думаю,кто читал,не нуждается в комментариях.А кто не читал,прочтите,не пожалеете,очень неожиданная концовка обычно,сюжеты все похожи,но каждый раз интересно.

Сейчас читаю Мураками "Охота на овец".Тяжелая для восприятия книга,на мой взгляд уж слииишком много деталей,но это лишь единственный минус,а так нравится,но очень напряженно надо читать,чтобы уловить каждую деталь,все строится из кусочков.Интересный сюжет.Обилие деталей выступает и как плюс книги,тк это позволяет создать достаточно полную картину,и иногда аж мурашки бегут,вот в этом он преуспел хочу сказать!Дочитаю-поделюсь конечным впечатлением

Чем же столь важны для меня книги?Просто я очень люблю мечтать.И,когда я читаю,я переношу события из сюжета в свою реальность,представляю,как бы было здорово пережить подобное с Женей.Да,я люблю это.Читаю хорошие книги обычно с карандашом,оооочень много пометок в них.Я скорее открою их,и нацду что нибудь жизненно-важное и мудрое,нежели чем учебник по алгебре.Нудная она,мне не пригодится в жизни точно!А вот книгами я живу,внутренне переживаю каждую,расту с каждой новой книжкой и поднимаюсь все выше и выше.Когда мне плохо,когда мне хорошо- могу уйти в чтение целиком,не замечая реальности.Они бесценные,эти диалоги с мудрейшими.Жаль времени совсем нет на это греющее душу занятие.

Теперь о музыке
Меня недавно спросили,какую я предпочитаю,так вот,тут я всеядна,могу влюбиться в совершенно разные стили.Все от инди до хардкора.Я реально влюбляюсь в музыку,как музыканты,которые пишут её.Многие могут меня не понять,и подумать что за бред,все любят музыку.Но нееет!Те кто слушают рок и все его отрасли поймут меня,это музыка души...она не такая поверхностная как клубняк.Но я не говорю что клубняк это плохо,он сделан для танца,но не для души.Кстати о танце,мне захотелось танцевать,что то в стиле вальса,чтобы когда нибудь станцевать его на крыше,под тихую музыку,ночью.Но это уже другая история,вернусь к музыке.
Недавно нашла песню родом из лагерного детства:  Mr.Credo-в белом танце.Мой первый медленный танец,сколько эмоций,эх,где мои 10 лет,аххаха.
 Теперь подробнее о стилях.
*Начну с инди, lo-fi и брит-попа: приятная мелодичная музыка,можно вечерком позалипать,успокаивает.Нравится Bang Gang и Radiohead из этой оперы,так же South, Placebo, Yeah Yeah Yeahs ,Green Day, Blue October, Owl Sity, The XX, Hurts, Cheese People, Ladyhawk, Patrick Nuo, Stone Sour, Abba, Never Shout Never, Ladytron, Sneaker Pimps, Blur, Yrima, Poets Of The Fall, Duft Punk, Fleur, Crystal Castles
*Далее-психоделика: безумно нравится Dusty Kid из этой темы,не так нудно и ужасно как остальные,ахахах,а на сознание еще так жестко действует,вспоминаю тот чудесный укуренный день,мой вам совет: не слушайте жесткий психодел,в машине в лесу с подозрительным укуренным человеком!опасно дорогие,очень опасно,хотя нам тогда понравилось шикарно провели время,но я не об этом.

*Следом-транскор и DnB: на мой взгляд это мелодичный рок,приятный для слуха и жутко зажигающий что-то внутри.Особенно круто слушать на улице в наушниках,все как будто двигаются под музыку,и так внезапно нарастает чувство собственной охуенности от такой крутой музыки как например вечная песня Фейл Эмоушенс-Мейкс Бед.(Названия на самом деле пишутся по-английски,мне просто лень язык переводить).Пендулум тоже позадрачивать можно

*Тааак,теперь панк-рок и поп панк: Ну тут Blink182, UDODz, Metro Station, Пляж, Bzik...и тд.Настроение поднимают нехило,может и забыла кого,просто уж ооочень много у меня их

*Cборная солянка тут будет-хардкор,металл,рок,пост-панк,альтернатива-тупо перечислю все:
The Almost, AFI, Funreal For A Friend, A Skylit Drive, Alesana, Bullet for My Valentine, A Day To Remember, Enter Shikari, The Pretty Reckless, Red Jumpsuit Apparatus, Incubus ,Blessthefall, Depeche Mode, 30 Seconds to Mars, In Flames, Звери, CONSTRUCTORR, Marakesh, Robots don't cry, Nickelback, 3 Doors Down, Dune, Nirvana, 5 Diez, Noize MC, Rashamba, Slipknot, The Almost, Sakura, Such A beautiful Day, Психея, 4 Апреля, Sleeping With Sirens, Korn, Китай, Люмен, Falling Up, Слот,Idea Fix, Safetysuit
йееееах!

2 комментария:

  1. про фотки +100, сама такая же
    Вербер оч нравица, но империю ангелов не читала, теперь заинтриговала, найду - прочту :)

    приглашаю к себе :)
    www.julliettka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить