суббота, 14 мая 2011 г.

Yeah!Yeah!Yeah!

привет привет привет
давно не писала,извините
времени в обрез вообще
жиииизнь кипит так сказать
Вот по нирване сохну,не могу
Nirvana - Lithium
еще на 3дорз даун залипаю ааа
3 Doors Down -  Kriptonite
послушайте вк,шикааарная музыка!
брутальная такая,опасная
ахахахх

ахах
скоро лето,а я уже начинаю жить по принципу-когда проснулась,тогда и утро
ложусь в 4-5 утра
йееее
плюсом:
наступающие экзы и с парнем разругались
уделю немного местечка прошлому
а вот эта ава была летом,любила её

нет,на самом деле я не жду звонка,просто я люблю засыпать с телефоном в руке.жуть что творится
любимая Женина фотка кстати,давно хотела выложить,итс лаав

кто-то уронил меня ниже пола,растопил до состояния лужи.а я до сих пор не могу свергнуть его с престола.этот чёртов кто-то, мне по-прежнему нужен.

даа он прекрасен,мне всегда было интересно знать о чем он молчит,и мечтает,когда меня нет рядом,я,в свою очередь мечтала его знать с детства и бегать в кино с уроков в юном мае..несбыточная мечта,к сожалению
сколько я мечтала глядя на эти фотки,целое лето,наделяя его всевозможными качествам
Но снова вечер,снова телефон молчит,снова грусть переходит в слезный монолит,но вера в лучшее меня не покидает,как там все сложится-только бог знает
первое совместное фото,дорогие и чистые воспоминания

Он бесился когда я эти фотки ставила на заставку в телефон,а мне они тааак нравятся,
I can fly,when i miss\thing about u
Но теперь о вчерашнем
вот с Дашутой моей вчера суши накупили
эби чиз,мои любимые
итс лаааав
с Женей их брали всегда

но у нас их сожрала собака
было обииидно да
пришлось готовить самим и есть этот кал :D
а потом смотрели тупые видосы вконтакте
нас зацепило "видео для укурков"
решили повторить наш недавний жесткий укур с Артемом
аххах
ну круууто было,даа
особенно когда кататься поехали по лесу темному
под жесткий психодел и Тема стебался так жестко
страшно было,адреналин кипел
но мы все в восторге,шикарно затусили
ну не могла про этот великий день не написать
накуриваться надо с правильными людьми
ну которые там и тишину вызовут в заброшке
и на саксафоне сыграют
вообщем,незабываемо
кто с нами снова?
:D
а пока я тухну дома,болею
но настроение тем не менее прекрасное

просто я люблю весну,и уже ооочень тянет гулять фоткаться там все дела
на море хочется,вот может в лагерь поеду за границу куда,ни кто не собирается мм?

жажда новых людей пробрала,очень хочется встречаться,общаться
хочется чего то нового жутко,так что жду вас дорогие в соц сетях с предложениями :D
просили давно уже тут чего нибудь написать ну и вот,решила,цитат вам и вконтакте достаточно
так что тут надо чего нибудь поглубже брать
так же жду предложений по этому поводу

Нашла одну интересную штуку о нашем общениии в соц сетях
 "Я спорю искренне и честно,Я чистой истины посредник,И мне совсем не интересно,Что говорит мой собеседник"-принцип многих современных холиваров
да,воистину!


думала кстати на "формспринг" зарегится,но вот уж не знаю,думаю говно из народа попрет,только дай волю побыть анонимусом
ахах
 конверы Женены,у нас одинаковые почти были,хотели круто зафоткать
моя любимая,из Дании
хоть убейте,но я хочу эту сумку,НАСТОЯЩУЮ
хей :D

а еще сейчас читаю "войну и мир"
фаааак
жестокая тема,не люблю школьную литературу,хотя иногда попадается что нибудь стоящее
вот кстати по теме,что вконтакте откопала,чисто угареть
_____________________________________________________________________________
ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только

необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.

6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.

7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.

8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.

9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.

10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.

11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.

12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.

13. Герасим налил Муме щей.

14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.

15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”

16. Отец Чацкого умер в детстве.

17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.

18. Под старость лет его приковало к постели раком.

19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.

20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.

21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.

22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.

23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.

24. Шел полк французов и кутузов.

25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.

26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.

27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.

28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.

29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.

30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.

31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.

32. Герасим ел за четверых, а работал один.

33.
Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.

34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.

35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.

36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.

37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.

38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.

39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич - Каракезом.

40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.

41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.

42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.

43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.

44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.

45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.

46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.

47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.

48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо
когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.

49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.

50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.

51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.

52. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.

53. Летать на костылях непросто, но он научился.

54. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.

55. Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и
еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой
комнате без сознания.

56. Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.

57. Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины,и поэтому легла под поезд

_______________________________________________________________________________


нормальная такая тема,доставило жестко

воот народ кончайте с этой ерундой,реааально смешно

а еще завтра ко мне датчанка приезжает,вот жестко тусить начнем
а сейчас по полной идет подготовка к встрече
тортики салатики там все дела :D 
 
ну,отписалась как просили,будет время,что нибудь покруче намучу,побежала читать войну с миром

удааачи мне :D

у кого будут крутые идеи для фоток,пишите жлуууу буду рада :)
целую,ваша!
:*
добрая :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий