пятница, 12 августа 2011 г.

Нереальная реальность

Знаете,сегодня с неба падала звезда.Я её видела. Я загадала желание.В крови весело плескался Бейлиз.Мы шли и болтали о прекрасном небе и великолепных окнах.А потом нас остановили ГАИшники и долго выписывали непонятные бумаги.Это был очень милый вечер.Но про него я вам вряд-ли расскажу.Хватит с меня уже жизни на публику,вот серьезно,это ужасно изматывает каждому разъяснять что к чему.И вот сейчас пришло сообщение,что некому "я" нравится моя жизнь.Он говорит о том,что ложиться спать в 8 утра это очень здорово.Я говорю нет,но это моя жизнь.И я совсем ничего не хочу менять.(Хотя стоило бы!)Другой "я" зовет гулять.Я звоню подруге,она не в городе,мы говорим обо всем произошедшем за неделю,мне становится легче.Звоню другой подруге,она в городе,мы говорим обо всем произошедшем за день.Они для меня очень важны,и обе меня понимают как никто другой.У всех наверное в жизни был такой случай.Ну или что то наподобие.Так наверное правильно жить,так наверное надо.Я понимаю насколько они сильные,я хочу быть похожей на них.Они рядом со мной,что бы ни случилось.Звоню маме,отчитываюсь о прибытии домой.Ну вот,череда звонков закончилась.Достаю с верхней полки две свечки-ванильная и клубничная,купленные на счастливый праздник-новый год.Время близится к четырем утра.На улице никого,только туман расхаживает по мокрой траве.Свет все еще горит наверное только в моем окне.Зажгла,включила спокойную музыку,в которой почти не прослеживается эмоций.Я скину её на стену попозже.Смотрю на свечки,они танцуют в такт музыке.Хочется что то сделать,но тишина по-прежнему съедает меня,медленно и жадно.Время по-прежнему тянется часами осознаний,оставляя лишь пустоту в комнате.Под танец огоньков я одеваю маленькое колечко на палец,понятия не имею зачем.Одна из свечей погасла.Она осталась в одиночестве как и я сейчас.А они горели вместе,они всегда были вместе...с того момента как загорелись,и до того момента,как одна затухла.Я макаю пальцы в еще не остывший воск,который оставила после себя ванильная свечка.Мне больно,воск очень горячий.Но я так люблю это!С самого детства я любила засовывать пальцы в горячий воск,пусть мне и было больно,я терпела.кто знает меня поближе-знают и мою некую особенность-бессилие перед тем,что люблю.Это ужасная особенность для девушки на самом деле.Но продолжу на примере свечек.Я прекрасно понимаю сейчас состояние другой свечки,оставшейся гореть.Клубничная.Она трясется,ей страшно,но она уверенно и жадно глотает воздух,что бы гореть.Все сильнее и сильнее,она сгибается под моим дыханием,но горит.Она борется,понимаете?Борется за то,что бы гореть.Она тоже сильная.Или я как всегда это придумала на пустом месте и все можно объяснить банальным инстинктом.Да черт его знает,мне легче придумывать сказку и следовать ей.Эта свечка мне навеивает кое что грустное из шкавчиков воспоминаний.Я совсем потерялась в этой жизни,сбилась с пути.А может мы и правда приходим и уходим из этой жизни в одиночестве?Зачем тогда мне все это?Нет,хватит глупостей.Пора вставать,пора начинать,пора действовать!Новый вдох и...новое утро.Я вряд-ли знала о такого рода боли до этого.Хотя,кому я вру,я теряла,теряю,и продолжу терять все и всех что мне дорого.И никто ничего не сможет сделать,ибо спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Или просто потому что так нужно.Терпи,как бы не было страшно от жизненных сцен.Это так забавно,не правда ли?

1 комментарий:

  1. очень интересно пишешь, читали бы и читали ^^



    http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить