среда, 31 августа 2011 г.

Последнее школьное 1 сентября.11 класс.С наступлением!

Теперь лето 2011 всего лишь очередная история.Нуууу что,рады ли вы наступлению осени?Я вот не определилась сама.Зато лето мы проводили отменно.Я приготовила шоколадный кекс,ко мне приехал мой Евгений и мы отлично провели вечер в домашних посиделках.Пили чай,болтали,дурачились,прогулялись по моим родным просторам.Покатались на качелях,а потом обнимались на детской площадке.Хороший вечер.Запомнят нас холодные улочки,они не забывают влюбленных.Я разглядывала листья,которые уже успели опасть.Мне становилось немножечко грустно.Последнее школьное 1 сентября.11 класс.Оно наступило,неужели я в 11 классе?Не верится.Собрала маленький букетик,выбрала прекрасный наряд.Скорее бы линейка!Посты с фотками мне делать оооочень лениво,поэтому иллюстрации моих дней вы можете лицезреть вконтакте :)

Ну и еще кое-что,о чем мне хочется рассказать.Об одной глупенькой девочке,которая настырно слизывает все с моего блога-идеи фотографий,интересы типа "27,мальчики,фото",мою музыку,задумки постов,тексты песен,стиль письма,шрифт мать его!В общем,мы сегодня посмеялись с девчонками,ибо все это делается с полным отрицанием логики и кучей грамматических ошибок,не говоря уже о пунктуационных.Да и просто глупо смотрится.Обидно на самом деле,когда кто-то пытается именно БЫТЬ ТОБОЙ.И получается это довольно хуево.Я не против,берите музыку и тд...но блин,в пределах разумного же.Я была искренне удивлена когда увидела у нее свои вопросы и ответы со спрашивай.Самой себе вопросы задавать и отвечать как я?-Умно.Читать мои книги в той же последовательности что их прочла я,ну или говорить что читаешь их-бреееед!В общем сложилось ощущение,что посты её-не более чем скопированные заголовки сми,не подкрепленные никакими дельными комментариями,плюс нарезка неизвестных текстов с "умными названиями".

Любуйтесь:
http://anyasedova.blogspot.com/

Ну и цитирую пару строк для ленивцев,не желающих копаться в куче этого бреда:

"Во общем у моей на тот еще день подружки было день рождение.Ну и как полагается, мы его отметили.Да хорошо отметили.Напились, а точнее сказать выпили немножко."

"Влюбленность" из Дашиных уст прозвучала слово."

"когда я пошла гулять в этот день меня все спрашивали ,что у тебя на голове.... ребята я была француженка и было ясно видно ,что на голове у меня эйфилева башня..."
______________________________

Цитаты окончены.Книги читает человек,сразу видно же!

Ладно,не будем о грустном.Всем удачного праздника,фотки вечером :)
Подвожу итог-фоток нет,домой я не явилась да и линейку свою последнюю проспала!Отличное первое сентября у меня,ничего не скажешь!Хотя нееет,одна фотка с самого начала у меня осталась.Сидели мы в Лососе,в ожидании резинки.Пили мы коктейль с невнятным названием,но поразительным сочетанием бананового ликера с бейлисом.Закончилось же все двумя литрами чинзано и кое чем поинтереснее ;) Хороший день,забавный,запомнился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий