вторник, 20 сентября 2011 г.

3 day's

Здравствуйте мои дорогие!Как началась ваша осень?
Моя немного меланхолична:погода кал,учеба надоела,с родителями разногласия.
Но есть и очень положительные моменты-со мной ВСЕГДА рядом мой Женя.И это согревает меня более чем полностью.Не знаю что бы я делала без него,правда,он героически терпит все мои капризы и приезжает с шоколадками.В этом плане наша вторая осень уже значительно теплее предыдущей,и это радует.
В жизни тоже происходит много интересных событий и это радует ни чуть не меньше.Хотелось бы поподробнее рассказать вам про пару недавних дней.

Пятница-16 сентября
В этот день я беззаботно закалывала пары и радовалась осеннему угасающему солнышку.Вспоминала строки Пушкина:
Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье.
В багрец и в золото одетые леса...
Но утро началось совсем не с этой романтичной нотки.Мое утро началось с того,что я тухла целый час(!) в утреннем переполненном автобусе в пробке.После чего я благополучно проехала свою остановку и решила нагрянуть в парикмахерскую,где мне выстригли челку.Я,ничуть не пожалев,вышла в своем обновленном образе и решила прогуляться пару остановок.Утро налаживалось,я не в скучном лицее и это уже хорошо.Чувство свободы медленно растекалось по телу.Время было около 9-10 утра.Меня в это время редко встретишь на улице,ощущение новизны не уходило.Порой меня поражает что я до фанатизма люблю природу и солнышко.Я достала плеер,там играли приятные песенки Жени Мильковского.Для меня его песни ассоциируются с осенью.Одну за другой сменяли:Я+Ты,Шарф,Осень...Наверное не мне одной знакомы эти романтичные названия?Мне захотелось прыгать и смеяться.И,не обнаружив никого вокруг я удовлетворила свое желание.Довольная,я села в автобус и поехала гулять по магазинам.Я очень люблю пить кофе УТРОМ В КАФЕ.Самое излюбленное место-Шоколад.Хотя впрочем это не так уж и важно.Главное чтобы солнышко просачивалось внутрь и кофе было непременно с шоколадом,а на столе лежала любимая книжка с теплыми образами.Вот оно-мое идеальное осенне утро трудового дня.Душу греет-все учатся,а ты потягиваешь кофеек и ты САМ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ.Незабываемые ощущения.Но я решила закупиться ресничками разных цветов и размеров,блестками,и парой забавных шариков с мукой внутри и глупыми рожицами.Затем я отправилась к Жене в колледж с забавным презентом,он оценил :) В наушниках играли Продиджи-Спитфайр.Вот тогда,на переходе я,стоя в полном одиночестве в топе незнакомых людей,откровенно затанцевала.Ну а хули нет то,когда да?ахахах.Потом мы с  Евгением выпили по чашечке утреннего кофе,смеясь при этом,мы лепили всех знакомых их этих игрушек,которые я привезла.Потом я проводила Женю на пару и опять пошла по магазинам гулять,присмотрела пару забавных вещей для своей комнаты.Встретила Женьку и мы пошли на козлов вал,набесившись вдоволь как дети,пошли в прекрасное место,где я до этого не была,хоть и всю жизнь жила во Владимире.Башню,откуда открывается вид на весь город.Там был очень сильный ветер,но было здорово.

О том,что было дальше рассказывать не буду :D Затем я приехала домой и сделала перестановку в комнате.Рзобрала собственноручно комп-сломала комп.Часа в 3 ночи успокоилась и легла спать.

A Skylit Drive - The Past, The Love, The Memory
Навсегда останется нашей песней.
Песней нашего первого лета.Я часто слушаю её и плачу от переизбытка пришедших чувств,воспоминаний. Они так дороги мне.

Суббота 17 сентября
Меня разбудил звонок Насти,время было около 12 дня.Она сообщила мне что мы идем работать на рок-фестиваль сегодня.И сказала что отказы не принимаются.Я собралась за час и выехала.Было страшновато выходить на обозрение всего города.Видела в толпе кучу знакомых лиц.Но мы всетаки это сделали!Было тяжело с 4 дня до 10 вечера стоять на холоде.Но нас сначала веселил Хоббит(DVJ A1) наливал нам бакарди,замуж меня звал :D

Но вот- ко мне пришел мой милый Женя.Я была счастлива,безумно.Хоть я тряслась от холода и ноги жутко болели...я была действительно счастлива.Я забыла про всех,кто ранее окружал меня на концерте.С кем мы болтали на наскучившие темы.Как только я увидела,как к сцене приближается мой милый Женечка сразу растянулась улыбка на все лицо.Глупая,смешная,но безумно счастливая.На улице шел дождь.Он был в белом капюшоне моей любимой толстовки,сверху была куртка,ниже-джинсы и удивительной белизны кеды.Ему очень очень идет белый! Он затмил всех,кто был во главе внимания на концерте.По крайней мере для меня точно.Он улыбался,я таяла в его объятиях.Он накинул на меня куртку,хоть и сам ужасно замерз.Мне было тепло даже не физически,а душевно.Мы снова любили.Я плачу от счастья,когда ты позволяешь мне быть счастливой.Жаль это бывает не так часто,как хотелось бы.Рядом стояли толпы знакомых,смущаясь от нашей нежности.Мы стояли в стороне,обнимались и терлись носами друг об друга,забыв про всю эту суету.В воздухе летал аромат твоего одеколона.Я,казалось бы,сейчас сойду с ума.Так счастлива я не была давно,но я ни слова тебе не говорила.Я просто улыбалась,и ты все понимал.Фоном была наша любимая музыка-музыка юности-рок.Она возбуждала разные воспоминания,мечты...целоваться на рок концерте с крутым парнем,быть звездой в этот вечер.Как в клипе энимал джазз,а?Каждая хотела.И, знаете, мечты сбывались. Это незабываемый день моей жизни,правда.Мой выход, нехотя я вышла из твоих объятий,  сняла куртку,выпрямила осанку-пошла.Ты бежишь в зал, чтобы не пропустить мой выход. Восторженный зал смотрит на красавцев-рокеров.Я улыбаюсь сквозь эти лица.Улыбаюсь небу,окутанному туманом специальных машин. Аплодисменты. Вручаю диплом,кубок. Ты стоишь в зале,я тебя не вижу.Парень из рок-группы предлагает мне футболку. Зал смеется. Хоббит предлагает солисту взять деплом у "нашей красотки". Из зала слышатся крики: "Я лучше возьму девушку".Жаль,до меня они не доходят. Мне рассказывает о них Женя. Ухожу. Бегу к тебе с естественной улыбкой ,твоя маленькая я.Знаешь,я сейчас плачу.Плачу,вспоминая этот день. Какие-то мужчины интересуются,не замерзла ли я в таком платье в 7 градусную погоду.Да нет конечно. Ты обнимаешь меня,накидываешь свою большую куртку. Мы улыбаемся. Снова бездна счастья. Эндорфины бушуют...Так хорошо,знаешь,мне так хорошо с тобой.На сцену поднимается новая группа. Мы все так же обнимаемся,на нас косо поглядывает хоббит. Мы смеемся. На улице темнеет,наш рабочий день подходит к своему концу. Я замерзла,мы идем греться. Ты снова обнимаешь меня,целуешь.Покупаешь мне чебурек. Ахах. Я с глупой улыбкой на лице уплетаю этот злосчастный чебурек. Он кажется мне безумным лакомством. Мы болтаем обо всем,мимо ходят люди.Мы обсуждаем кеды чуваков. Я смеюсь,ты меня волнуешь. Ты так идеален этим вечером. Слишком. Этот реализ идеала меня даже пугает. Мы выходим послушать группы,играющие под конец.На улице уже совсем темно,музыка звучит на весь парк.Огни играют красками с небом. Вокруг сцены клубы дыма. Красиво! Мы встаем в толпу. Окружение довольно забавное. Мы смеемся над мужчиной в костюме, громко бранящего хоббита нецензурными словами. Вроде прилично одет,а пьъян в ноль. Друзья, параллельно угарая над ним, якобы пытаются его остановить. Из его уст слышится-хоббит вали в свою Москву. На сцене начинает говорить другой мужчина-он был послан туда же. Мы переглядываемся с людьми,стоявшими рядом. Улыбаемся. (Сколько раз я уже повторила это слово?) Ты шутишь,я громко смеюсь. Ты обнимаешь меня сзади. Качаешь головой в такт музыке. У тебя это здорово получается! Ты мне так нравишься.... Начинают играть "Метаморфис".Мне они понравились больше всего,тебе тоже. Нам нравится все происходящее вокруг.Мы целуемся. Музыка заставляет сердца биться чуть быстрее. Мы будто бы танцуем необычный танец. Снова счастье. Все точно как в клипе "Три полоски".Вот оно, наше рок-лето, которого я так ждала! Оно уместилось в один день. Ты обнимаешь меня, ночь, музыка, огни, клубы дыма, рок...о чем еще можно мечтать? Вот она моя идеальная сказка. Не далеко от сцены начинается файр-шоу. Красиво! Финальный выход. Я уже не волнуюсь. Ты провожаешь меня.Непонятный наркоман расталкивает всех от входа на сцену. Я ничего не боюсь. Выхожу, вручаю Кирпичам диплом,кубок. Стою на сцене свыше 10 минут! Организаторы читают финальную речь. Я осмеливаюсь поднять глаза в зал, вижу как завистливые лица, так и счастливые. Знакомые, не знакомые. С улыбками и без. Я улыбаюсь дружелюбной камере. Наслаждаюсь последними минутками на сцене. Концерт окончен, аплодисменты. Мы спускаемся со сцены, люди рвутся за афтографами. Мы с тобой прорываемся сквозь толпу.Быстро идем по парку к остановке, обсуждаем произошедшее. Я думаю о том, что, может быть, я так все чувствую и переживаю каждую счастливую минутку потому что в наши дни их так мало? Обычно же мы тратим бесценное время на ссоры. А тут, так непривычно...И я не говорю что это плохо, нет! Кто знает,может быть я бы совсем не ценила тебя хорошего, если бы не была так хорошо знакома с тобой плохим! Мы приходим, дурачимся, а потом счастивые, уставшие, засыпаем в обнимку. А я снова не сплю до утра, хоть уже давно октябрь! Я снова не сплю, поглощенная чцвствам, воспоминаниями, тобой. сладким твоим образом в моей голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий