четверг, 20 июня 2013 г.

Секунды жизни


Струит их разум чистоты сиянье, молитвы приняты, усмирены желания.''Как счастливы невест Христовы свиты, забыв о мире, миром позабыты" (с)

Снова энергетический вампир, присосавшийся к беззащитному наивному разуму. Улыбающийся, сосущий душу. Крушение всех мечт...И, спасение. Снова в человеке. Удивительно, как вовремя к нам приходят нужные люди. Люди, делающие меня абсолютным добром. Идеальным. Рушащие старые миры и утягивающие за собой в новые. Повторение судьбы. Только в виде воронки. Все по тем же критериям, но гораздо глубже. Уносит. Снова взрослый, но теперь еще заметнее, невероятно обаятельный мужчина. Снова рокер, но музыка гораздо тяжелее. Снова любитель скорости. Но еще более сумасшедший. Снова случайное стечение обстоятельств. Знакомство, вероятность которого на этот раз была еще меньше, чем стремящаяся к нулю вероятность прошлого судьбаносного знакомства. Но...оно случилось. И вот, снова белая машина, высаживая  меня у главного здания мгу рвет звуком мотора сердце, сжигая затем оставшиеся клочки пламенем, вырывающимся наружу из выхлопной трубы. Спираль набирает все более сильные обороты. Я- взрослею, расцветаю и обретаю опыт. Время становится все короче. Кали юга-самый грязный, порочный и быстрый век.  Вы появились внезапно и снесли мне крышу своей внутренней энергией. Вы появились в нужный момент, когда мне казалось, что моя душа обречена на неупокоение. И вот ваша вера, желание, сила, мощь... Вы невероятные люди. За окном снова раздаются звуки ночной смотровой, уличных гонок. Я, кажется, создана для того, чтобы чувствовать тот самый драйв. Без всяких стимуляторов. Без алкоголя, наркотиков, сигарет. Москва дала мне понять, что это все и рядом не стоит с тем, что можно получить от обычного своего состояния. Мы и не подозреваем о своем невероятном потенциале.  Чувствовать немало превышенную скорость и растворяться в звуках электрогитары. Убегать из дома в ночь. Вы естественны. Это для меня немаловажно. Находясь рядом с вами, я не чувствую себя как в театре, где разыгрывают сцены. В вас жизнь бьет изнутри, не снаружи-как у многих. Многие начитаны, многие видели кучу хороших фильмов и слышали музыки. Но все равно, в них нет главного. Это не передать словами, поэтому я молча вас ищу повсюду. Но ,видимо, мало в этм мире "таких". Таких редких людей, обладающих невероятным соитием качеств, красок в одном теле. Ваш приход сносит мне крышу и пророчит незабываемые секунды. Вы-мужчины. У вас неповторимый аромат, остатки которого я жадно глотаю перед сном после наших встреч. Вы те самые, на которых я смотрю бездонными глазами. Те самые, что говорят мне улыбаться во что бы то ни было, потому что моя улыбка прекрасна. Вы те, кто держит меня за руку, пока спидометр мотает круги на ночной магистрали. Вы...Вы...вы. Вы делаете меня живой. Наконец я ощущаю, что не я тяну за собой балласт людских спящих тел. А меня, меня возносят к самым звездам. Наши встречи всегда ночные. Я, как взволнованная золушка, позабыв обо всем, собираюсь на таинственный бал ночных огней, музыки  и виражей. Вы естественны и даже более, чем живы. Вы явно трансцендентные существа, которыми я восхищена. В вас нет страха. Но есть непоколебимая уверенность. Вы заразительно счастливы. Меня однажды научили одной важной вещи: проснуться и жить. Жить. Это не дано нам с рождения, но это спит в наших сердцах. Вы маяки. Вы, как особо ценные книги, открывающие передо мной бездну знаний и программ поведения. Дающие возможность отлучиться на пару часов от реалий. Лучи света в моем темном царстве.  Я не ваша девушка, но мое сердце вам принадлежало/принадлежит.  Мы встречаемся глубокими ночами и вы рассказываете мне то, о чем многие люди даже и не думают. Вы мужчины мечты. Других я попросту не вижу. И главное вы нежно несете меня на руках по дороге жизни, оберегая от камней и ветра. Вы не тащитесь сзади, не идете рядом. Вы именно поднимаете меня высоко над землей, заставляя забывать о том, насколько грязен реальный мир. Потому что наш с вами  мир-безупречен. Я уже много-много раз об этом писала. Но как же захватывает дух, когда ты летишь навстречу переливающимся домам нового Арбата, тебя обволакивает теплый воздух, играет дрожащими ресницами. Маленькая девочка, которая год назад и мечтать об этом не могла. Мечты сбываются... Ты высовываешь руку из окна машины, я высовываю руку. Вдвоем мы будто бы даем ей недостающие крылья и она взлетает. Мы парим над столичными огнями на большой скорости. Я увлеченно разглядываю отражения красочных домов в Москве-реке. Мы существуем уже в другом времени, нежели чем неторопливо едущие серо-черные машины. Серые от пыли, черные от грязи. Мы уже далеко. Мы видим лишь танцы огней под музыку счастья. Мне легко с такими людьми. Им, должно быть, тоже. Мы смеемся. Мы улыбками своими озаряем ночь. Мы не говорим о людях. Да, наши темы куда глубже. Мы говорим о мире. Знакомясь под веществами, мы понимаем необходимость их отсутствия в дальнейших встречах. Мы пьяны друг другом. Как ни странно, даже  первый разговор имеет схожую тематику. Мы говорим о мироздании. В первый раз нас сопровождали биология и физика, во вторую встречу-математика и информатика. Вы вдохновляете. Вы одновременно неимоверно серьезно и шутя подходите ко всем проявлениям жизни. Плохим и хорошим. Вы спокойны. Я счастлива. Вы безнаказанно нарушаете законы, но вам можно. Вы мои наставники, хранители и вместе с тем люди, дарящие истинное счастье, незабываемые эмоции, исполнители желаний , крадущие меня в ночь из дома. Я отдаюсь вам без остатка, я растворяюсь. Вас не в праве осудить. Вы неуязвимы. Мое сердце уходит в дрожащие руки от езды с вами. Эти секунды длиннее целых недель. Вы берете меня за руку-  вы крадете сердце. На тело покушаются многие обыватели и не подозревая, что сердце- ваш трофей, отданный мною добровольно. Оно бьется с огромной силой. Аккуратнее, не наберите синяков. Оно непослушно, противоречиво. Но вам оно покорно. А тело без него-пустой, лишенный смысла - мешок. Это сильнейшее удовольствие для меня, найти такого мужчину, которого бы я чувствовала готовым вынести такую нелегкую, но сладкую ношу-открытую полностью меня. Без масок, без условностей.  И я находила, подумать только! Они были рядом и верили. Иногда иронично отзывались о каких-либо моих промахах, но за это я их еще больше любила. Они мало говорили и много делали. Они были всецело со мной. Без лицемерия, я это чувствовала. А дальше все получалось у меня само. Первый направил меня по пути исполнения мечты-поступления в мгу. Второй не дает мне забывать о главном- своем здоровье. Вот живой пример того, что пирамида Маслоу не работает. Из-за более значимых для моего бестолкового мозга вещей я забывала об основополагающих. Эти люди делают меня лучше. Корректируя траекторию моего движения в этом мире. С ювелирной точностью, я бы сказала. Вот в их простоте я и нуждаюсь изо дня в день. Эта нужда идет бок о бок с пониманием, что мы точно не будем всегда вместе. Как ни странно, с этими людьми мне было лучше, чем с теми, кто обещал вечную любовь. Намного лучше. 
Я устала. Устала перечитывать наивно-глупый, но милый сердцу бред в блоге. Встречать рассвет, идя по разделительной полосе посреди пустынной дороги в пять утра. Щурясь от отражающегося от асфальта солнечного света и громкой музыки, не жалеющей барабанную перепонку. По тому что можно все. Я сама себе разрешила. Я устала. Устала  искать. В памяти или в мечтах. В настоящем. Где ты? Ты вообще есть? Я давно потеряла грань между реальностью и собственными мыслями. Мои сны вырываются наружу, ломая черепную коробку своей невозможностью и воплощаясь в утреннем кафе. Меня считают сумасшедшей, мне не верят. Но я слышала это все. Все до мельчайших подробностей. Люди за соседним столиком в точности воспроизводили один из моих дней. Я не понимала их. Они продолжали. Я не знала их имен, а они называли разновидность чая, который я пила в пятницу. Мне становилось не по себе. Естественно, это было невозможным. Но я слышала знакомый голос. Я помню это басистое удивленное восклицание. Я схожу сума? Нет, правда. Либо сходит с ума мир вокруг меня, либо схожу с ума я, внутри этого самого мира. Все проходит, все уходят. Я пишу ночами письма и отправляю их в ящик стола. Верхний ящик стола. Люди забывают, я наслаждаюсь бессонницей и новыми знакомствами. Но я помню. Всех и все по чуть-чуть. Вас-абсолютно. 

 

2 комментария:

  1. не перестаю восхищаться твоими записями...
    в этом посте нашла отчасти нечто знакомое,при воспоминаниях стало так спокойно и слегка грустно..

    ОтветитьУдалить
  2. Алина! Заведи пожалуйста вопросник, аск или спрашивай. Очень многое интересно узнать.
    Хоть не надолго!!

    ОтветитьУдалить