четверг, 25 июля 2013 г.

Два огня

10 утра. На последние деньги купила себе масло для загара и отправилась на карьеры спасать лето без обратного билета. С собой-только бутылка воды, Шопенгауэр, полотенце и наушники. "Да как-нибудь выкручусь"-думаю. "Если что, машину поймаю, как все прошлое лето делали". И в гордом одиночестве отправилась. То было весьма судьбаносное решение. Случайное сообщение, и вот я уже жду тебя, обещавшего доставить обгоревшую на солнце к тому времени горе-путешественницу домой. И вот спасение замаячило на горизонте. Еда! Первая за пару суток. Вечер, скоротанный за проводами необычайной красоты заката и купанием в лучах солнца, отражающихся на водной глади. Вдвоем. Целый день лета. Настоящего, теплого. Карьеры и поника. И сразу так спокойно. Расслабляешься, забываешь обо всем. И вот я уже нежно обнимаю тебя сзади, сидя на мотоцикле. Я знаю тебя всего один день, но уже не могу сдержать в себе той страшной силы, с которой меня тянет тебя обнять. Все вокруг начинает сливаться в разноцветные горизонтальные линии, я медленно отпускаю руки, их подхватывает ветер. И вот, вот оно-ощущение полета. Руки, точно крылья, плывут по ветру. Я смеюсь. Я знаю тебя всего один день. Но вот мы едем домой, а я уже не хочу. Я не сдерживаюсь и хочу тебя увидеть на следующий же день. Ты забираешь меня, мы уезжаем из города. На противоположные берег Клязьмы. Настроение нам задают два последних альбома The Gaslight Anthem и сумасшедшие звезды, усыпавшие небо. Мы выпиваем. Решаем разграбить заброшенные неподалеку сараи. Выносим двери, доски и прочую нечесть. Музыка, и пьяный дебош вдвоем под звездами-что может быть лучше для июльской ночи? Я напеваю родные сердцу мотивы, я так рада этой ночи. Я так не хочу рассвета. Прошусь сесть с тобой за руль, по тому что соседнее кресло-слишком далеко. И вот, ты контролируешь процесс сзади, а я, сидя у тебя на коленях, с неистовой улыбкой кручу руль и давлю педали спереди. И вот, таким вот ансамблем, мы возвращаемся на теплый песок на берегу реки. Ты разводишь большой двухметровый костер. Я потягиваю Деласи, плавно перемещаясь на песок. И плевать, что в одежде. Поднимаю горстки песка над землей, медленно давая им возможность упасть. фонтан маленьких песчинок поблескивает на фоне красно-желтого пламени. Я ложусь прямо на песок. И так легко, так свободно. Пальцы впиваются в него, а взгляд устремляется в небо. Я тяну тебя за собой. И вот, мы уже сидим, обнявшись, и смотрим на танцующее пламя. Мы далеко от мира. Мы есть только вдвоем. Салют феерично поднимается где-то над Владимиром. Я чувствую себя так уютно в твоих сильных руках. Мы засыпаем прямо на песке. Точнее я засыпаю лежа на твоей груди и слушая стук твоего сердца. Догорает костер. Золотится рассвет. Это была одна из лучших ночей. 21 год. Заразительная, невозможно притягательная улыбка. И нотка сумасшествия, без которой никак.  Ты тоже, как и я,  любишь курить травку  в ванной. Ты тоже, как и я, мешаешь в себе любовь к року, вич-хаусу и репу.  Мы, абсолютно без всякой цели, несем полнейшую ахинею, разбавляющую серые будни. Мы смеемся. Ибо не пользоваться правом, данным единственно нашему виду- очень глупо со стороны столь многих людей, слишком серьезно относящихся к жизни.  Ах, да. Я люблю трогать кости. Кости, скрытые под тонким слоем теплой кожи человека. Твои кости. Меня приводит в неимоверное возбуждение ощущение их в своих маленьких анорексичных ручках. Так мы встречаемся , надираемся или курим. А иногда просто встречаемся. Последнее время зачастили именно такие встречи. И сидим, крепко обнявшись. Все чертово время. Ни-за-чем. По пять часов, иногда и больше, в машине. С самого первого дня я не могла насытиться объятиями. Меня тянуло. Мне тебя просто приятно. Ощущать. Руки, торс, плечи. Это неземное кинестетическое наслаждение, о котором многие из нас позабыли, стремясь начать читать книгу не с первой странички и от корки до корки, а бегло пробежав по оглавлению и  бесцеремонно пытаясь вникнуть в бурную развязку. 

-"Пойдем, напьемся?"
-"Мне сейчас совсем не до веселья, нехуй со мной делать будет"
-"А это не важно, я просто хочу тебя видеть".
-"Пойдем."

И вот наша дорожка уже вьется где-то у окраин города. Мы идем по рельсам, параллельно друг другу, разделяя на двоих этот вечер и бутылку Боски. Просто прямо. Вникуда. 

-"Ой, поезд сзади. Надо же,  как близко. А могли и не заметить."
-"Могли. "
-"А может, запрыгнем на него и свалим к чертям в Сочи? "
-"А ничего, что он идет в обратном направлении?"
-"Ничего"

Затем распиваем бутылку Вайт Хорса сидя на дереве и беседуя о незначительности  этой субботы, этого месяца, лета, нас двоих.

Ночь. И вдруг сообщение: 
-"Давай, я приеду?" 
-"Приезжай"
-"Я уже"
-"Что уже?"
-"Еду"

Твоя голливудская улыбка мило скрашивает эту ночь, провожая меня, идущую в обратном направлении в поисках тебя. Не издавая ни звука расплывается в дымке ночи. Я оборачиваюсь, и вижу ее. Тебя, облокотившегося на машину. Ты улыбаешься и куришь. Я люблю, когда так. Из машины доносятся сладкие сердцу звуки. Рок. Я таю. Забери меня уже отсюда и мы уедем. Просто никуда. И вот мы уже возим случайных людей в не менее случайные места, поддаваясь внезапным порывам альтруизма. Кружимся без дела. Мы даже ничего не пьем. Отдаемся всецело воле случая. Мы снова во власти ночи. Эти ночные встречи заставляют биться сердце сильнее. Курим на заправке. Разглядываем созвездия. Решаем выпустить книгу с рассказами о том, что творится у нас в голове. Весь этот ебаный ассоциативный ряд, вызванный вообще хуй знает чем. Я с все большим вожделением жду заката солнца теперь. А когда он случается, ты забираешь меня. Мы едем прямо. Затем ты резко останавливаешь машину, обосновывая это прекрасным видом на весь Владимир, досматривающий свои сны, из очередного места, куда нас занесло совершенно случайно. Мы выходим из машины, ты поворачиваешь крутилку "вольюм" так, что даже меня бросает в дрожь. Рок, пустынная дорога, ночь. Мы вдвоем. Можно кричать, можно делать все что угодно. Никого нет. Ничего нет. Мы ложимся прямо на теплый капот машины, остановив ее прямо на обочине, и лежим, нога на ногу, устремив взгляды на догорающие в красках рассвета звезды, и лишь редко, время от времени, прерываясь на то, что бы улыбнуться и помахать проезжающим мимо машинам, не вставая с капота. Смеемся. Мы ебанутые. Мы счастливые. У нас была всего лишь дорога, поле и машина. Но мы провели там ночь, целую, мать ее, ночь,  наполняющую каждую секунду до самого верха своим естеством. Нам не нужны люди, города, столы и кафешки. Мы не пьем кофе на встречах. Только скучным людям нужны интересные места. Нам же интересно везде. Мы сами себе интересные. Мы просто, просто есть. И нам хорошо. Нам не нужно для этого ничего. Хватит и нас двоих. Чертовы романтики 21-го века. Выглядят они, вероятно, приблизительно так. А главное. С тобой мне не хочется быть в будущем. С тобой я есть тут. Тут и только. Мы не строим постоянных планов. Мы любуемся красотой нынешнего. Мы Carpe Diem. Два огня, две силы. Адская смесь. О, кто бы знал куда нас уносят эти два потока сознания. До рекурсий, до бреда, до одури. Расхаживать туда-сюда по дороге, где время от времени стали появляться машины. Сидя на твоих плечах. Не замечая времени. Уставиться в поле. В пустынное и далекое. Смеяться так, что на утро болят скулы. А тебе на работу через пару часов.

-"Куда тебя посадить?"
- "На дорогу ложи."
- "Что, прямо там и ляжешь?"
- "А ты сомневался?"
- "Нет".

 Я падаю на дорогу, зажав тебя крепко ногами. Лежу, смотрю, как краски мерцающих огней, так на нас похожих, погрузились в траву, чернеющую на фоне чуть заметной зари. Ты улыбаешься мне сверху, сливаясь с небом. Тут каждая секунда - на вес золота. Мы стоим друг напротив друга на разделительной полосе. С обоих сторон от нас проезжают машины. Мы даже не шелохнемся. Стоим, смотрим друг на друга. О чем-то говорим. Странное, однако, место для диалога. Да и время мы выбрали. Часов около 5 утра, вроде. Неистовая юность! Ты не перестаешь меня удивлять: восторгаться зверобоем, клопами, поедающими ничем не пахнущие цветы. Находить в этом всем небывалую романтику и красоту. А я чувствую, что ты такой же вот. Я чувствую, вижу, по твоей улыбке. Она идет тебе даже больше, чем звездное небо.

-"Ну, пока"
-"Ну, до встречи".

И еще пара-тройка часов в машине следом.

Какой-то день. Не важно. Снова забрал меня ночью, изрядно подпившую, от девочек. 

-"Поедем-ка туда!"
-"Но туда нельзя. Лишение прав".
-"Похуй, поехали же, развернемся сразу!"

 Носы обдал аромат жженой резины. Таксисты повыходили из своих машин, дабы посмотреть, кто тут так лихачит. Мы проследовали за едой. Перекусили немного, взяли еще выпивки неугомонной девчонке и двинули навстречу удаче.

-"Куда сегодня?"
-"Черт его знает, заранее как всегда ничего не обдумывалось"
-"Есть идеи?"
-"Да, есть забавное местечко на примете".
-"Едем".

Маленькое отверстие в заборе - и приключения начались. Миновав забори заросли крапивы, мы увидели раскинувшееся на пару десятков метров море из массивных камней, торчащих прямо из земли. Выглядело уже внушающе. Но это было только начало. Пройдя вдоль мы оказались у подножия устращающе-величественного здания. Окна были выбиты, сквозь осколки пробивалась чернота. Та чернота была даже чернее чернеющего вокруг здания неба. Само здание обшарпанное, бело-серого цвета. Рядом большая труба, метров, наверное, 300 высотой. Красная, с покосившейся ржавой лестницей, ведущей на балкон на самой верхушке. Рядом чернели еще какие то сооружения конусообразной формы и  непонятного назначения. Изнутри самого большого здания доносились звуки. Цок-цок-цок. Признаться, мурашки пробирали и без того замерзшее тело. 

-"Пойдем, поднимемся?" 
-"Идем"

И вот мы уже шагаем по ветхой железной лестнице, местами без перил. Поднявшись на ярус выше, мы заприметили дверь. От двери, точнее, осталось только обрамление, забитое накрест досками. Мы заглянули. Изнутри доносились скрипы и, главное достоинство этого места - пустота. Давящая пустота и непрекращаемое цоканье. Как шаги неторопливого человека по шаткой рухляти, оставшейся от пола. Пробирало. Я держала тебя за руку когда было совсем страшно. Мы поднялись еще на два яруса, повторив то же самое на каждом. Вниз пролетали десятки метров пустоты, как только взгляд устремлялся за маленькую ветхую дверь. Цоканье все так же холодило и сдавливало дыхание. Мое дыхание. Так вот, дверь. Если бы ее открыть, там было бы некуда ступить. Потолки, которые служили одновременно полами - обвалились. Открываешь дверь - а перед тобой только пустота стремительно летит вниз. Дверь эта, она была на каждом ярусе. Но вид менялся с каждым подъемом. На втором ярусе сбоку открывалась манящая возможность попасть на площадку с кучей строительного мусора, и, как мне показалось, старым пыльным фортепиано. Не знаю почему так показалось. Не стоило, быть может, пить. И вот первая панорама на огни города раскинулась перед нами.

- "Дальше?"
- "А как иначе?"

Лестница дальше была уже вертикальной. Я полезла вперед. После дождя все было достаточно влажным, что бы остаться здесь навсегда. Но, только - только я заглянула туда, где начинается крыша, я позабыла обо всем проделанной пути. Полная, круглая луна освещала всю поверхность крыши точно прожектор. Здоровенные, метра в два высотой, вытяжки, усыпавшие всю крышу. Черный гудрон устилает всю поверхность под ногами. Местами растет трава. по левую руку- дерево. Мы осмотрелись. Видимо, здание было заброшено давно, раз тут такой палисадник разросся. Я села допить пиво и всмотреться в забытые мной с прошлого лета звезды. Тут они казались ближе, чем на земле.  Ты присел осматривать то, что происходит внизу, в том месте, где находились массивные механизмы непонятного мне назначения. Но взглядом нас обоих постепенно овладела картина густого тумана, возвышающегося над синим лесом длинными прерывистыми полосами, плавно переходящего в небесные раскаты ночных облаков. Небо было на земле. Выглядело непередаваемо. Сквозь туман время от времени ехали поезда. Шумя колесами, гудя. Были и товарные, и везущие людей в теплые страны. Туман и синий лес мигом оживлялись, когда длинная гусеница начинала ползти по рельсам. Медленно, плавно. Прорезая густой белый туман. А мы стояли и смотрели на все это молча с крыши заброшенного завода, в свете луны, вдвоем. Где-то лаяли собаки. Кажется, они напали на одну. Другая билась в будке, чувствуя боль первой. Мы очень долго провожали туман, освещенный луной, прочь  из синего синего леса, разбросившегося на пару-тройку километров по радиусу. Тишина. Нас двое. Но и мы даже говорили шепотом. Я посмотрела на тебя снизу, потягивая пиво. Ты улыбался мне, а фоном были звезды. Я надолго запомню эту картинку. Мы решили прогуляться. Внимание притянуло сквозное отверстие в крыше. Оттуда дул ветер. Я нагнулась и волосы воспарили на ветру. Мы прислушались к звукам внутри -вода. Вода стекала отовсюду.  Оба улыбались. Черт знает, от чего. Это были совсем не обычные улыбки. Место завораживало своей энергией. Тишиной. Неестественной тишиной и спокойствием. Я отошла, обернулась-ты курил сигарету на фоне тумана. Одинокий силуэт, подсвеченный луной сзади. 

-"А ты веришь в то, что во время полнолуния люди начинают вести себя странно?"
-" По-моему то, что мы здесь сейчас - отличное тому доказательство".

За нашими спинами сгорал город. мой любимый город. Мы подошли к самому краю, что был на углу здания. По правую руку - море из булыжников. По левую-еще одна постройка. Падать метров 250. Высоковато, ограждение смешное. Но я хочу, я хочу сесть, свесив ноги. Вниз. Смеяться, когда вокруг нас ходит смерть. Чувствовать ветер и твои руки, так бережно меня сдерживающие. Будто современный титаник. Навстречу огромным расстояниям. Да, впечатляют тут именно размеры. И двое таких, как мы. Они тоже скрашивают атмосферу своим уединенным присутствием. Я на секунду себе представила, как красиво, наверное, это выглядело с неба. Два маленьких человека, окутанных ночью.  Бегством из мира "нормальных". В свой, пышащий жизнью, мирок. На уютную крышу старого завода. Дрожать от холода и улыбаться. Пора домой.  Rise Against на всю громкость. И, лететь навстречу рассвету.

-"Did you sleep last night?"

 Как же мне не хватало этого безумного романтика-парня рядом, готового забирать меня в ночь и увозить туда, куда глядят наши обезумевшие глаза. Ехать сквозь густой туман у реки. Как в песне газлайтов: "Who came to drive you around this town. Through the mist on Mulholland..." Сруливать на встречку под 160км/ч непристегнутыми. Свет фар озаряет покорчившиеся деревья, извивающиеся берега Нерли. Просто ехать вперед. 

-"Мы сумасшедшие!"
-"Нет, это мир сумасшедший. А мы, мы нормальные."

Молчать вместе. Именно вместе. Не сидеть молча, а вместе молчать. Так можно не с каждым. А когда мы приезжаем к моему подъезду- и ты, и я знаем, чем все закончится. Снова четыре часа в машине мы с тобой сидим. Я трогаю твои кости и вдыхаю одеколон с эвкалиптовым послевкусием. Мы смеемся, наслаждаемся поделенным на двоих водительским креслом и музыкой. И не передать словами, насколько много значат для меня эти несколько часов в машине. Насколько я их жду каждый день. Насколько они лучше целых дней. Насколько я не хочу, чтобы они вообще кончались. А тебе на работу ведь завтра. Вставать в 7. На часах уже четыре. Вот, погасли фонари. На улице давно светает. А наши "пять минуточек" все тянутся и тянутся часами. Но все. Все ради этого момента. Легкое потрясывание от удовольствия. Легкое покалывание в ладонях. Моя рука под твоей футболкой, твоя рука под моей, где-то в районе спины. И нам так хорошо. Вот просто. Обнявшись. Можно говорить и делать все что угодно. Главное, не отпускай меня. Мне так хотелось еще с первого раза, когда я обняла тебя на мотоцикле. Я почувствовала что-то, и схватила сильнее. Понимаешь? 

"I still remember holding you, just out of sight of her. In the deep, dark parking lot pressed up against my car. With your hands around my neck I felt the pounding of your heart. And the summer night was giving in to the lure of Autumn's sway.
I can't seem to forget that night..."

В общем ебанутая у нас, ребята, романтика. Выходя прощаться, оставаться стоять в обнимку на пару десятков минут. Нет сил расцепить руки и уйти. Возвращаемся в теплую машину. А потом стандартные пару-тройку часов обнявшись. Просто, вот так. По тому что мне с тобой хорошо. Я трогаю нескончаемо ключицы, плечи и тазобедренные кости. Пытаюсь вдохнуть весь без остатка одеколон. Мы несем бредни. Забавляемся над этим серым миром. И хочу, что бы этот момент не кончался. Небывалое удовольствие от простых твоих рук на моей спине под теплой футболкой. Меня потрясывает порой. От того, насколько ты близко. От того, насколько я этого хочу. От того, что спустя столько времени во мне вновь проснулось это чувство, гложущее где-то в районе желудка. Заставляющее ждать того самого дня, когда ты захочешь приехать ко мне. Заставляющее меня чувствовать, когда ты захочешь это сделать. Заставляющее меня вымыть клетку хомяку и убраться в комнате. Чувство неземной эйфории лишь от того, что я с тобой знакома. За мной ухаживало очень много мужчин. Мне дарили дорогие вещи и водили в роскошные рестораны. Но. Но, ребята. Я ждала того самого, с кем мне будет хорошо в пустом поле.  Женщины, выпрашивающие шубы и туфли у своих мужчин никогда не станут счастливыми с ними, хоть оптом закупай. И лишь потому, что счастье - это люди. Нужно лишь найти тех, кого вы будете чувствовать каждой клеточкой тела. Променять это наслаждение на вещи, которые вам на самом то деле и не нужны - верх глупости. А я снова могу писать свою ерунду в блог, благодаря тебе. Почему я начала вести его? Есть две причины. Первая заключена в том, что я все записываю на случай, если вдруг умру. А вторая таится в отсутствии фотоаппарата в нужные моменты. Что-то во мне требует запечатлеть каждый выдающийся момент. Я слышала про такого же парня, который носил постоянно с собой видео камеру и снимал абсолютно все. Вот такая вот забавная патология. И учитывая то, что в моем арсенале на данный момент лишь слова - получаются эти небольшие рассказы, хранящие в себе описание того, как я видела одни из самых ярких моментов в своей жизни. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий