воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Мой субботний вечер

Сорвать паутину со стекол
Еще не окрепших глаз
Смахнуть пылинки с истоков
Потрепанных смыслами фраз
Убить,обещая вернуться
Расстаять в потоках лжи
Потом среди жизни проснуться
Молить всевышнего-подожди!
Останови временную пластинку
Скинь оковы тяжести дней
Потом коль придешь на поминки
Сможешь гулять веселей!
Дай мне еще пару вдохов
Разреши до конца ощутить
Всю боль и всю тяжесть расплохов
Хоть пару часов...прожить?
Узнать что такое радость
Узнать что такое ложь
Ты ищешь тут здравого смысла?
Увы,друг мой,ты не найдешь
Пусть будут абсурдны до жути
Мелкие пазлы дней
Такие же,как эти люди
Однажды они станут сильней
Верю в них,как в чистое небо
Наивною песней души
А коли нахмурятся тучи
Этой верой меня задуши!
Слова вылетают как пули
Врезаясь в сердца мягкую плоть
Быстрее бы ночь,что бы люди уснули
Чем впустую языками молоть
А я буду смотреть на закаты
Совсем не смыкая глаз
И даже сквозь грома раскаты
Ведь каждый-последний раз!
Всегда очень больно прощаться
Особенно-навсегда
Не верю что разрешат остаться
Мне в сырой земле на века
Вечным покоем обременимы
Закроются тихо глаза
А спутники-немые могилы
Рядом лишь будут всегда
Не долго внутри все горело
Остаток огонька не туши
Избавь это измученное тело
От промыслов мнимой души
Пусть яд игристым шампанским
Просочится по телу всему
Не будет реванш оккупантским
Я лягу, и молча усну

Комментариев нет:

Отправить комментарий