воскресенье, 1 апреля 2012 г.

ПланыМечтыТы

Мотив задан. Стук колес.
Москва-Владимир. На износ.
Работа ядом. Ночи-дни.
Ты будто рядом. Не молчи.
Сквозь километры. Гонит кровь.
Ночами сердце. Будто вновь.
Тусовки-сходки. Пьяный ад.
Ищет ментовка. Час назад.
Звонок раздался. Еще два дня.
И выйдет солнце. На меня.
Посмотрят криво. Улыбнусь.
Душекрушение. Утром проснусь.
Кругом бумажки. Фонтаном кровь.
Ты будешь врать мне? Или любовь
Ночами льется. Из соцсетей.
Кто опрометив. Пустил детей?
В эти просторы. Наивных нот.
Порви с записками. Блокнот.
Там волны строчек. Не беда.
Кто даст понять мне? Ерунда.
Ничуть не стоит. Таких минут.
А отвернешься. Тут же нагнут.
Дышать мы будем. В унисон.
С гитарой вместе. Забыв сон.
С утра поедем. Не весть куда.
Неделя снова. Ждут дела.
Часы в дороге. Ночи-дни.
Приеду поздно. Все одни.
Сидят по комнатам. Молчат.
А в мыслях снова. Дикий ад.
Хочу вернуться. Каменный город.
Ранил сердце. Где раньше холод.
Патриархально. Вершил дела.
А встречи реже. Теперь когда?
Возможно скоро. Случится вновь.
Играй. Записками. В любовь.
Приз. Априори-победим.
Как и мечтали. Улетим.
И разгорится. Огнем надежд.
Жаркое лето. Без одежд.
Ночами видишь. Тоскливо мне.
Пишу-грешу. О ерунде.
Ничего вовсе. Тут и нет.
Во снах. Найдешь. Себе ответ.
Дыханье жизни. Слезы счастья.
И посиделки. В кафе в ненастье.
Разговоры. О неземном.
Укрой орлиным. Меня крылом.
Проблемы скрыты. Пеленой.
Пробела смысла. День иной.
Не спится ночью. Дождливой мне.
Опять мечтаю. О тишине.
Мечтай не слышно. Молчи с собой.
Хочется к морю. Друг- прибой.
И снова музыка. Во мне.
Боязнь привыкнуть. К красоте.
Психоделии. Нот и жизни.
Музыка льется. Будто извне.
Минор. Импровизированных строчек.
Не уместить мне. В скудный очерк.
Днями-уроки. Приезжаешь.
Ты лишь ночами. Забираешь.
Гонишь.Город. Ночь и скорость.
Глаза закрыты. В сердце-робость.
Я не боюсь. Ты знаешь. Честно.
Жизнь.В страхе смерти? Не интересно.
Я жду субботы. Время-быстрей.
Ты шли почтовых. Мне голубей.



2 комментария: