суббота, 25 августа 2012 г.

Друг осенний























Когда город тонет в тоннах воды
Я безмолвными ночами пишу стихи
Вспоминая при этом часами
Кем мы были и кем мы стали
К своему эпилогу подходит лето
А я,знаешь,все так же встречаю рассветы
Мне не грустно и не одиноко
Дождаться бы только конца эпилога
Затянувшийся вырезать шторм
В душе и в окне,за шторами
Пережить расставанья недели
Помнишь,зимнее солнце с тобой согрели?
Я частенько тебя вспоминаю
По зиме нашей-чертовски скучаю
Не забывай и ты мальвину-Алишу
Что цветы оригами дарит и посты пишет
Что готовит с утра в новый год
Да и все,что из памяти твоей не уйдет
Провожал меня до остановки когда-то
Вместе ели шоколадки и сахар
Прожили вместе 4 жизни с тобой
А абстрактные речи сносили рекой
Помню-рисовала дрожащей рукой
Европодъезд.Последний этаж.Снова с тобой
Это был самый первый,наивный раз
До сих пор теги рыжие радуют глаз
Ну а ты улыбался мило
Видишь,я совсем ничего не забыла
Первый пон и одни на двоих наушники
Мы-секты безумства были послушники
В туалете ЦУМа пока рисовали под синим
На ресницах медленно таял иней
И времени казалось было так много
Теперь же мы вместе с тобой ждем итогов
Подводимых разлуки советом
Как-нибудь порадую "столичным приветом"
А цветок мой жив еще, радует?
Приступы альтруизма - теперь награда мне
Помнишь,ночью звонила,пьяная?
Песни пела в трубку тебе. Неустанная.
Будил меня голосом сахарно-ватным
Робким был со мной и аккуратным
Всегда красными глазами прохожих пугали
Друг,ты уверен,что я тебя не теряю?
В падике ментовском частенько тусили
Маршрут постоянный:Суздаль-Владимир
И всю зиму по впискам - вместе
Смеялись угрозам о "псевдо-аресте"
От Хори-за банками на восьмерке
"Пед"-излюбленной долго был остановкой
За кустами под утро в центр из доброго
В маккинге февральские тусычи модные
И сознание вечно невнятное
Как вода,небрежно волнами помятая
Куча народу у свечки в теплом кругу
Собирались бы чаще мы так-на полу
Дасти кид-"Лсд "- на всю громкость
"Пафосного метро" легкая невесомость
Бессознательное элисплейса действие
Плюх,скуренных вчетвером-сумасшествие
И танцы кислотно-ирреальные
Растворились во времени банально мы
Расстояния,звонки,стафа пакеты
Нашей переписки с тобой-километры
Дули и красили в Суздале ночью
Звездное небо рвало душу в клочья
Бобики мимо нас -караванами
Смеемся:посветили бы нам хоть фарами
И дорога домой с утра
Не любила минуты, когда "пора"
Под добрым допом домой на скутере
Крылья за спинами-считают минуты
И руки в небо тянутся сами
Кольчугино - Суздаль.В такси часами
Лишь словиться бы нам побыстрее
Ног и ночи без сна-совсем не жалею
Гашиш, алмазы звезд на крышах
Мне всей вселенной мало,слышишь?
Смех,водный и десять адиков во дворе дома
Вспоминаю все это-скажи,было клево?
Ночные мутки рисковые на попутках
На моем выпускном-ваши черные куртки
Батлы,беспардонно на балконе забытые
Учителя в моих поисках, мы-снова убитые
В этом списке нет и половины того
Что пережить нам с тобою было дано
А еще ты никогда мне не делал больно
Да,посыпал один лишь раз солью
Но в трудные секунды всегда рядом был
Так что этот раз совсем ничего не решил
Я всегда могла обнять тебя сильно
Выплакать все проблемы в парку синюю
Или в серую кофту перво-знакомую
Верни мне друга,давно искомого
Ну или хоть маленькую его часть
В игре другая теперь козыря масть
Позвони, лучше, как-нибудь мне
Словимся, может, хотя-бы к зиме
Город может снова фонтаном красок взорваться
Друг,тебя любит синеволосая фея в айрмаксах
В Суздале-всем приветы
Письмо-исповедь не жаждет ответа

Комментариев нет:

Отправить комментарий