воскресенье, 12 августа 2012 г.

Per aspera ad astra

О том, что произошло тем самым летом, когда я увидела свою первую падающую звезду

3:15- иронично заявляли огромные часы на кухне
маленький огонек лампы освещал пару кружек и кучу фантиков от шоколада
Лишь изредка нарушали идеальную тишину  утреннего двора перебои в механизмах уличных фонарей и с разницей в минуту мерцания.

Первая! Она упала, упала!

Точнее даже нет, сгорела в слоях атмосферы, оставляя за собой шлейф слегка желтоватого цвета на доли секунд. Она умерла, что бы ты загадал желание. И я, и все мы. Все чертовы романтики этой ночи. Её конец был незабываем. Вот у кого надо учиться уходить. От кого-то или из этого мира.

Шоу маст гоу он.
Вторая
Третья

Я лежала на балконе в теплой куртке и ватных носках. Ночь была полноценно во власти последнего месяца лета. Чернеющее небо было усыпано тысячами слегка поблескивающих точек, передивающихся всеми цветами радуги. Одни были еле-заметными, другие же, в противовес были величественными гигантами. Во главе как всегда была безумной красоты луна. Точнее месяц, в оправе из двух неимоверно больших небесных светил, в свою очередь усыпанных сотнями мелких, неправильной формы - точек.

Четвертая
Я лежала и слушала музыку. Тонны воспоминаний ложились на душу.

Пятая,Шстая,Седьмая


Я каждый день смотрю на них.Каждую бессонную ночь этого безбашенного лета. Они идеальны, пленительны,таинственно-прекрасны

Восьмая...

Никогда я еще не желала максимального отдаления прихода рассвета
Он был уже на подходе

Девятая

А я все лежала,свесив ноги и голову
Лежала и не могла оторвать от них взгляд

So fucking special

Десятая

гипнотизирующие мои ночные друзья
родную ночь уже нарекаю днем
как тихо, ни души
Улыбка на лице
такая искренняя и добрая
из самых недр сердца музыкой льется по артериям, уходя капиллярами в самые кончики пальцев

One perfect body
One perfect soul



Комментариев нет:

Отправить комментарий