суббота, 25 августа 2012 г.

8 марта

Элисплейс.

Праздник. Светлый праздник женственности, нежности и весны. Именно сегодня я чувствую её приход более чем полностью. Нежный запах роз, мирно благоухающих у подушки, тревожит девственные утром рецепторы, заставляя расплываться на лице сонную улыбку. Затем двухминутная раскачка и чай с чебрецом и итальянскими конфетами дивного вкуса. Подарочные пакеты на столе. Лучшего сценария для начала такого дня и придумать нельзя. Поздравив всех, удаляюсь в странствия по городу и милые встречи со старыми друзьями.
Ничто. Просто ничто не предвещало такой ночи. Удивительной, единственной за всю жизнь, поистине волшебной. Ни одна другая ночь поросту не смогла бы сравниться с тем, что было пережито в этом чудесном месте нами всеми. Началось все тихо, спокойно, все якобы не знали одной общей тайны друг друга. Делали вид что не знали. Место выглядело бы вполне обыденным, если бы не странноватые рисунки на каждой из стен. Выполненные будто бы неоновыми красками, они мерцающим светом отражали быстро бегающие огоньки светомузыки. Смыслом своим, они намекали каждому о том, ради чего мы все здесь. Психоделические донельзя, перетекающие друг в друга неведомые субстанции, абстрактные зарисовки с ди, а то и тетра-смыслами, курящие грибы околосущества. Приглушенный свет. Чудно, спокойно и тихо. Музыка слегка касается мира сего, но это только пока. Нечто трансовое вместо аперетивов. Все дороги ведут в маленькое помещение, с вывеской WC. Оттуда тоже ведут две дороги, но уже несколько иного характера. Сотня, свернутая трубочкой летит в неизвестном направлении. Первое завсегдатое наставление самой себе перед зеркалом. Улыбка, вечер можно считать торжественно открытым. На двух полусогнутых ногах и то и дело виражирующих поворотах, плавно сливающихся в одну массу огней, рисунков и кислотных красок на стенах. Тело пронизывает дрожь, сладкая дрожь предпосылок чудес. Народ постепенно начинает заполнять две маленьких комнаты удивительно убранства. Сначала я не обратила внимания на парадоксальность интерьера двух этих самых комнат. Но о нем чуть позже.

В воздухе летает чудеснейший аромат мужских одеколонов, смешивающихся в один, свойственный только этому месту запах.Люди улыбаются, смеются, заказывают еду и дорогой алкоголь. Мы слегка смущаем их своей оживленностью и пластиковыми улыбками, имеющими слегка дикий оттенок и ироничный подтекст. В смятении взглядов, отчетливо понимающих все происходящее, пытаемся сделать заказ, но успехом это увенчаться не может - новоаприори. Тут показывается туча знакомых лиц, следуют в нашем направлении. Стараемся не раскрыть нашего секрета, как общего порока. Переглядываясь, понимаем друг друга без слов, жестами и движениями играющих всеми оттенками черного зрачков. Обстановка напоминает дикий бар. Все выпивают, кричат. То и дело режут слух звонкие звуки ударяющихся друг о друга рюмок и бокалов из-за разных столиков. Народ все продолжает наполнять комнаты одного общего дома. Поражаюсь полкам с книгами различной направленности, уложенным по углам залы. Дополняют картину телевизор, полочки с игрушками и огоньками, прочая неведомая утварь, диванчики и уютные коты-подушки. Привелегированное предпочтение отдаю тишине, дающей возможность удовлетворить аутизм хоть на пару минут. Сыпятся, точно булыжники, расспросы о кислотном цвете волос. Чуть было в голове рождается идея ответить что это банально-минимально проецированная в материальный мир символизация внутренней абстрагированности, но сдерживаюсь, опасаясь быть непонятой.

Разглядываю плавающие, точно парящие в воздухе стены. Запуск фрактализации. Все вокруг - неоднозначно и интересно. Переливается, дышит и перетекает.  Выносящая трансовая музыка плавно переходит в нестандартный дабстеп, то с изрядно замедленным, то с черезчур быстрым темпом. Пара композиций совмещают в себе дабстеп и хипхоп. Мотивирует. Ритмика нарушена, что заставляет сознание переворачиваться более активно. Странная атмосфера набирает свои обороты. К сидящей за маленьким столиком компании из не одного десятка человек присоединяется еще пара знакомых, уже года два как, физиономий. Спустя несколько десятков минут (или часов, или секунд - мне не известно) , когда две большие комнаты уже наполнены доверху, музыка резко меняет свое направление на безумную импровизацию, отдающую басами по всем поверхностям и материям. Начинаются тактичные телодвижения маленького зала со столиками и кислотными стенами. Все, абсолютно все люди двигаются в такт вызывающей музыке. Все, кто минуту назад не обращали друг на друга внимание, невольно начинают переглядываться, понимая общую суть этого неосознаваемого абсурда. Это не флешмоб, это получилось само собой, на уровне коллективного бессознательного все движения точно умещались в размерный такт музыки.

Люди сидели за столами и двигались абсолютно непродуманно и нелогично, бессознательно и очень активно. Атмосфера приобрела ошарашивающий характер и нотку недосказанной шизофрении. Девушка, сидящая с нами за столиком начинает читать, судорожно перелистывая страницы. Помада сама просится на губы, наворачивая один круг за другим, я этого даже не замечаю. И никто не замечает. Массовое возбуждение. В какую то секунду мне начинает казаться что  это массовый гипноз. Или все попросту сошли с ума. Мы уже совсем не те мы, что были час назад. Я не встречала большего чуда доселе. Все постепенно начали перемещаться на площадку с дикими танцами. Люди танцуют все вместе, не зависимо от того, знают они друг друга или нет. Вытворяют такие массовые движения, которые попросту не поддаются логическому словесному описанию. Такого не увидишь в заезженных и съеденных пафосом и надменностью ночных клубах. Так что же получается, вот оно? Вот все те, кого я так давно искала? Все, кто так же обособлен от стандартного общества? Все тут, не сочтите за праздность.
Дикий драйв, чертовы безумцы. Счастливые и беззаботные. Близкие, незнакомые. Тут каждому можно быть собой, и не бояться укорений. Место, где позволено забыть даже как тебя зовут. Позволено забыть речь, музыка настолько громкая, что ты в словах и объяснениях попросту не нуждаешься. Мелькают мысли о ложности подобного времяпрепровождения. Безвременье. Нибытие-забытье. В этом месте пришло осознание собственной зависимости от психоделии в целом и музыки, не менее малопризнанной, чем и доставляющей. В последнее время эти рамки пересекли черту нормальности и музыка заняла свыше 80% от периода моего бодрствования. Нормально это или нет-я не знаю, да и знать не хочу. Я чертовски люблю эту свою страсть. Жаль в одну реку не войти дважды и от этой волшебной ночи остались лишь воспоминания. Зато их хочется хранить до старости, чтобы рассказывать детям как о лихих 90-х. Эпикур был бы нами доволен. Он хочет видеть нас такими всегда. Но увы, жизнь есть контраст. Но это ни коим образом не мешает урезать процентное соотношение грусти к радости.

 Казалось бы, там все мы дома. Алиша в стране чудес, как и пророчили ранее знакомые голоса.
Органика догнала общее безумие.
Свыше десятка человек в одном маленьком помещении WC заняты оним и тем же. Сумасшедшие! Абсолютно разные слова можно перевязывать такими смыслами, от которых сам порой прибываешь в шоке. Научиться так думать в реальности- бесценно. Часть бесценности -есть ценность, а мы её счастливые обладатели. Разум и здравая логика уходят в минус. Улыбаюсь, провожаю, машу рукой вслед. Такой, какая я была до этого, мне уже не стать никогда. Застряла в декаденсе. Эфемерно. Не жалею абсолютно, приобретенное куда более весомо против всей прошлой жизни, которая едва не падает с полочек в библиотеке головного мозга, сливаясь в однородную массу с депрессиями, неврозами и надуманными проблемами шизофренленда. Поколения сумасшедших и от того спокойных людей. Я хочу быть  там постоянно, это похоже на зависимость. Но все такие милые и дружелюбные, со многими находится куча общих тем и странностей. Там не существует времени и грусти. Не существует правил и «нормальности». Там не существует ничего, кроме единственной души этого места, подпитываемой неудержимой энергией двухста маленьких душ, скопившихся в нем и горящих синим пламенем юности. Эпикурейство в чистом виде. Все свободно общаются и улыбаются. Совместно отправляются в далекие глубины безумия, на сколько оно возможно. Минимально возможное максимальное. Губы сушит вещество, бьющее тревогу внутри и заставляющее бешено стучать сердце. Чья была эта безумная идея, собрать всех нас тут?

Абсолютный вынос. Космос. Мозг работает на всю, воспринимая и с каждой секундой все с большим рвением пытаясь поверить в происходящее. Неформатная музыка для узкого круга почитателей, но зато с какой зависимой любовью они это делают.
Либо это все нарисовало обкислоченное подсознание, и все совсем не так?
На тонкие запястья после ночной эйфории ложатся поцелуи. Встречаются там же все знакомые лица ровно через 24 часа на вечере уже абсолютно иного характера. Алкоголь и рок. Дикие танцы с прыжками криками и прочими проявлениями зашкала эндорфина в крови под градусом.

Любуйтесь с нужного ракурса на всю экзистенцию. Улыбайтесь, живите, будьте собой и не бойтесь быть непонятыми. Так есть хоть какой то шанс остаться личностью и индивидуальностью, а не смешной и скучной копией. Познать себя. Дойти до пика своих возможностей и раскрыть все нераскрытые таланты в себе. Да и в конце концов, мы живем для самих себя и только. Никто не знает как правильно. Никто не в праве вас осудить. Вполне возможно, что именно вы дойдете до истины. Своим путем. Ведь общепризнанный путь приводит к общеизвестному результату зашкаливающей рациональности. А ваш долг – онтогенез. Быть может, сойти с ума и есть единственный путь к нахождению себя?
 Хотите чтобы я замолчала? Тогда зашейте мне рот. Чудеса есть, и творцы их-мы сами. К чертям мейнстрим и текущие по волнам событий бревна.
Вечно ваша,я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий