воскресенье, 3 июля 2011 г.

Мой люпин,забери меня к морю

Здравствуй,дорогой читатель
Ну безусловно я скучаю!
А мое лето потихоньку набирает обороты,да и жизнь заполняется новыми людьми,что меня бесконечно радует.
Хотела рассказать о сегодняшнем дне,как ни странно,хоть я и не люблю писать сочинения на тему "как я провел день" в своем блоге
ну,будет исключение
:D
Все началось со вчерашнего дня,мы пошли гулять с Олькой
Весь центр исходили,прошли от центра до Ленина и назад,а потом до доброго пешком
Уххх мы сколько всего обсудили,прям выговорились
Пофоткались вот,фоточки выкладываю
прованилизировали их,прокачали по-модному
а блоггер их загружать не особостарается

Ну в общем так я и решила у нее остаться,затусить ночью
Гуляли по ночному городу,болтали.Олька классная,такое ощущение что уже 10 лет её знаю.Выпили.От ментов смотались в кусты :D
Мы сухари ванильные!
А потом пошли петь песни 5Диез под окнами несчастных,решили на их концерт обязательно пойдем слемится :D
оууу ес

это был чувственный дуэт :D
Пришли домой,спалили блины до такого состояния что ими можно было стены пробивать,я решила банан об них погреть,Олька угарала.
Да и вообще,мы очень много смеялись,давно у меня такого не было.Нет,ну было конечно,но в гораздо меньших количествах.Смех лечит-вот что я поняла.Ночью мы читали стихи Олькины.Крутые!
Ну и так незаметно для нас наступило 6 утра
А мы вообще после одного дела не вырубались
ну ни в какууую!
ахах
валялись на кровати,смотрели в потолок
ну и делали домики из одеял
:D

даа
всякое бывало
а еще дико угарали опять
на этот раз над видосом,где китайцы пели песенку Тили тили-трали вали
ахахаха
жестокий видос,зацените,капратошка называется
особенно мы оценили момент про "это в мусорник блевали,парам пам пам"
:D
доставило в общем,хоть и не заряженные были
а потом я на дачу с родителями поехала,позагорала в первый раз за все лето)
и вот старый добрый вечерок вконтакте
:)
приятно когда от компа не можешь отойти,все пишут пишут


Оцените кстати песню
A Broken Silence - Hope 

Я от припева кончаю просто! 
Еще вот девчонка меня нарисовала недавно,мило так
^__^

Уменя все время получалось вот так,малевич из меня не особый
а вечерком меня улыбнула моя кошка-Стешенька.Не часто увидишь кошку,добровольно сидящую на заднице
:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий