четверг, 21 июля 2011 г.

Июльская ночь

Дни в этом июле оказались не очень то приветливы.Очередная бессонная ночь.Сижу,рассматриваю незамысловатые картинки,вновь добавленные в глупую социальную сеть.Рядом стынет кофе,с медленно тающим,а потом и вообще исчезающим в его глубинах сахаром.Народу онлайн не очень то много,и каждый озабочен своим.Кто-то разглядывает фотографии любимых,кто то плачет о несбыточном,кто то перечитывает давние переписки и мечтает,а кто то тупо играет в приложения.В общем,поговорить особо и не с кем.За окном разгуливает ветер,шумя ненужной рухлятью на балконах мирно спящих людей.Одна за одной,по моему окну начинают сползать вниз грубо брошенные с неба капли дождя.Дождь,медленно постукивая по подоконнику,мне напоминает о былом.Иногда мне кажется что это не просто прихоть природы.Иногда мне кажется что дождь-это послание свыше.Он настукивает неразборчивую мелодию,заставляя шевелиться давно забытые воспоминания о детстве.Бабушка говорила что в дождь,а особенно ночью,к нам приходят близкие с небес.Настукивая знакомые мелодии по нашим окнам,они будто сообщают:"мы с тобой,мы смотрим на тебя каждый день и волнуемся,как ты?".Было бы это правдой!Я бы не отказалась сейчас поговорить с папой и бабушкой,сказать что я скучаю,люблю.Вольно-невольно накрывает волна грусти.А дождь все так же стучит,как будто хочет войти.Может он видит,что мне грустно?Может бросить немой интернет да и выбежать на улицу,порезвиться под плачущим июльским небом?Составь мне сейчас кто нибудь хорошую компанию-сразу бы вышла,не задумываясь.Но увы,приходится оставаться на проклятом стуле и обновлять страницу,как и 25 человек,висящих у меня в онлайне.Открыла окно,заплаканные щеки обдал холодный ветер.По небу гуляли раскаты грома и молний,освещающих небо.Молния ночью-еще одно безумие,на которое невозможно налюбоваться!Она освещает темное угрюмое небо на пару секунд,и становится светло,будто днем.Только вот небо не естественно-фиолетового цвета.И длиться эта красота всего лишь пару секунд,впрочем,как и все прекрасные моменты этой жизни.Раз-и все,снова тьма.Они одни на улице,и творят все,что им вздумается,как безумные подростки-Дождь,Гроза и Молния.А скоро к этому трио присоединится еще и рассвет.Вчера он был неописуем!Розовые раскаты лепестков облаков стелились друг на друга в бескрайнем небе,а землю покрывал плотный туман.Тишина,спокойствие,ни души.И я,стою,уплетаю свежую ароматную дыню на балконе.Но вернусь к сегодняшней холодной ночи.Высунув руки в окно,я поймала пару капель дождя.Они были теплые,как ни странно.Куча мыслей тут же завертелась в голове.Первой было то,что природа нам никак не подвластна,а даже наоборот-странное чувство.Это не она существует параллельно с нами,а мы живем в её мире,где мы никогда не узнаем о том,что она выкинет через пару минут.Вторая мысль не заставила себя долго ждать-это была мысль о приближавшемся рассвете.Я уставилась вдаль,там виднелось слегка голубоватое небо,начинало светать.Дождь закончился,буря прошла мимо моего дома,и скрылась в неизвестном мне направлении.И вот снова-я и июльское небо.Ровно как год назад.Тогда я была совсем другой-я была беззаботно счастливой.А теперь мы снова встретились тет-а-тет,только вот разница-небо все то-же,а я,увы,нет.Многое произошло со мной за этот год,а небо было рядом,всегда-стоило только поднять голову.Меня порадовала эта мысль,я была не одна весь этот год.И знаете это чувство,когда стоишь на краю крыши,и хочется расправить руки и полететь вниз?Так вот,у меня его нет.Ни капельки.Только если вверх,с птицами.Я хочу жить,как бы тяжело мне не было.Я хочу,и я буду.Всем Вам На Зло.
                Как всегда написанное только что мне показалось полнейшим бредом,ну да ладно.Меня совсем заждалась книга,скучавшая уже минут 40.А я все думала,что же подарит мне завтра?Снова дождь?Или быть может палящее солнце?Никто пока что не знал.Только бы не плакать-подумала я."И ни за что не верить больше никому!"-навеял мне строгий ветер.На этой ноте я и закрыла окно.Предают все-пронеслось в голове."Потом возвращаются"-твердило сознание.Ну и пофиг-улыбнулась я.Встану-ка я завтра с улыбкой!Как сегодня!День выдался весьма забавный.Я ехала к некому "никто".Начался ливень.И вот-моя остановка.Хочешь-не хочешь,а выходить пришлось.Туча громоздилась на небе темным мрачным пятном.Ливень еще только расходился,не набрал полную силу.Ветер сносил не успевших найти кров кошек.Да,ситуация уже приобретала незаурядный характер.Я выбежала и встала под ветхую крышу остановки.Дождь все усиливался,будто играя с нами,захлестывал под перекрытия.Люди кучковались под крышей.Молодая парочка залезла прямо на скамейку.Я последовала их примеру.А дождь все захлестывал под крышу,напуская на людей злость.Мы,нас было человек семь и мы не знали дуг друга,все вместе стояли на лавочке и кто как мог-укрывались от дождя.Люди,из проезжающих мимо автобусов улыбались и тыкали на нас пальцами.Малыш помахал нам рукой,с подбадривающим взглядом.Все переглянулись и заулыбались,хоть на улице погода не предвещала ничего хорошего.Ветер был ураганный,а мы стояли и улыбались.Вот так природа объединяет людей,пусть и на пару секунд.Подошел млй автобус и я уехала с той теплой остановки.Зашла вся сырая в салон автобуса,и плюхнулась на сиденье с улыбкой.Любите друг друга и улыбайтесь-даже незнакомым на улице.Это дарит тепло,поверьте.Когда иду в хорошем настроении по улице,да еще и плеер в руках-улыбка сама расплывается на лице.А в ответ я вижу немало улыбок незнакомых людей.Вот что важно,не жить как крысы,отворачиваясь от чужих нуждающихся в тепле глаз в транспорте.Ну я думаю так,и надеюсь достучалась еще до кого то.Улыбайся!Не смотря ни на что.А сейчас удаляюсь к скучающей книжке,в теплую постель.Доброго вам утричка,ребятки!Проснулась-за окном солнце.Я на встречу теплу,а вы?Удачного всем дня.Люблю вас!Получаю все больше трогательных отзывов,и меня это очень радует.Спасибо вам.Не грустите этим летом,котятки мои :*



Идеально подходящий к этой ночи трек
Noize MC - Это был Дождь
 
Дождь стучится в окно, он будто просит войти
Он будто просит меня его за что то простить
И его слезы стекают по стеклянной щеке
Ну а я забиваю свой последний штакет
И свой последний стакан я сегодня допил
Я забыл что когда то кого то любил
И я убил в себе все, теперь дело за малым
Убить себя вовсе мне только осталось
Ну а дождь будет также стучатся в окно
Оставаясь за тонкой, стеклянной стеной
Я пройду вместе с ним, оставив лужи и слякоть
Слезы людей, которые будут плакать
И постучавшись в окно, на втором этаже
Дождь расскажет тебе что меня нет уже
И может быть тогда ты наконец все поймешь
Но я то уже пройду, пройду как этот дождь

Стучу по твоей крыше
Но ты не услышишь
Ты как всегда ничего не поймешь
Но не стану я тише
Мои капли напишут на твоем окне
Это был дождь...

Я буду стучаться и проситься к тебе
Я буду шуметь в водосточной трубе
И заплакав от невыносимой тоски
На грязной воде я оставлю круги
Я буду стекать с крыш высоких домов
Сотни раз умирая за большую любовь
И каждый раз разбиваясь о мокрый асфальт
Но вряд ли кому то меня будет жаль
Ведь никто не узнает лица моего
И во влажных глазах не прочтет ничего
Цвета которых ты так не любила
Ну а теперь уже вовсе забыла
Ты не слышишь меня, когда я говорю
И даже если я несколько раз повторю
Ты всё равно не услышишь, и как всегда не поймешь
Ещё бы, я ведь теперь - просто дождь...

Стучу по твоей крыше
Но ты не услышишь
Ты как всегда ничего не поймешь
Но не стану я тише
Мои капли напишут на твоем окне
Это был дождь...

Осенью, в день нашей первой встречи
Я тихо заплачу на твои плечи
Ну а ты снова спрячешь себя под зонтом
О да, я жалею что я стал дождем
И я превращусь в злой сильный ливень
От мысли что я тебе настолько противен
Ну а ты в который раз ничего не поймешь
Ну смотри, я люблю тебя! Я - дождь!

Стучу по твоей крыше
Но ты не услышишь
Ты как всегда ничего не поймешь
Но не стану я тише
Мои капли напишут на твоем окне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий