воскресенье, 31 июля 2011 г.

Заставит искриться нейроны

Все есть в едином (Авраам)
Все есть любовь (Иисус)
Все есть секс (Фрейд)
Все есть экономика (Маркс)
Все относительно (Энштейн)
а дальше?

Начало энциклопедии относительного и абсолютного.Расскажу про две книги,которые намереваюсь прочесть в ближайшем времени.Энциклопедия Уэллса.Довольно занимательная и познавательная.Всем советую приобрести.Там много интересных рассуждений по-типу "все относительно,следовательно,даже относительность относительна.То есть есть что то,что не относительно,оно по определению абсолютно.Следовательно-абсолютное существует.
Еще приобрела Фрейда.Очень тяжело написано,но если вдуматься-есть над чем поразмыслить.Прочитаю-поделюсь впечатлениями.

Теперь пара мыслей,пришедших за неделю.Пост-сборная солянка снова,ну да ладно :)

Первое посвящено губам,которые меня поразили.Я бы все отдала,лишь бы всегда смотреть на эти губы.Самые сексуальные губы на свете.Да да,именно губы.их безумная сексуальность в их ненавязчивой простоте,но в то же время исключительной строгости и нежности.Ярко алые,или пастельно-розовые.Меняющиеся от погоды и настроения.Совершенные губы-пухловатые,но не большие.Плавные изгибы нижней губы,разделенной посередине небольшой впадинкой-полоской,которая немного больше верхней,задорно поднимающейся вверх.Они будто гипнотизируют,я не в состоянии отрваться от них.Обладателю этих губ можно не иметь ничего при себе,не двигаться.И он даже так,одними своими губами способен соблазнить любую девушку.Достаточно лишь оторвать одну от другой.и....понеслось.Пусть мне завидует мир,я одна могу созерцать их на расстоянии сантиметра,прикасаться своими губами к Самым Сексуальным Губам на свете.Думаю,вы догадались о ком я.

Сегодня 40 дней как умер близкий мне человек.Это натолкнуло меня на соответствующие мысли о следующем:живешь ты живешь,радуешься,зарабатываешь деньги,никого не трогаешь.У тебя хорошая семья и счастливая размеренная жизнь.И,кажется,так до бесконечности можно...но.Есть одно маленькое но.В один момент все рушится,ты закрываешь глаза.И вот уже ты лежишь неподвижно и бездыханно,над тобой два метра земли и по твоей могилке спокойно ползают муравьи.Собирают остатки травы и строят себе неподалеку домик.Достойный конец,не правда ли?Стало плохо от этих мыслей.Обнять бы близких мне людей!А передо мной два креста с знакомой до боли фамилией.И пара ворон,ждущих пока я закончу свой монолог и уйду.Они хотят сожрать все печенье,принесенное мной,до единой крошки.Ухожу,молча.Вспоминаю,фотография рядом с лампадкой вдруг загорается,как бы невзначай.Напоминая мне о былых временах,когда я была маленькой и мы все вместе сидели за этим вот столом.Вот так и живу,разговаривая с ними лишь ночами.Вот так и ложусь спать в 8 утра.И так же умру,оставив лишь боль в сердцах дорогих мне людей.Знаете,а берегите родных,вот что я вам скажу.А то потом будете смотреть на бездыханную грудь,жаждать вдоха и шептать "отче наш" над гробом,плакать.

Ну а теперь о том,что есть хорошего в этой жизни.Скоро приедет Женя ко мне,скорее бы.И мы снова по лезвию в небо,нарисуем рай на двоих,а белые стены станут для нас облаками на пару часов.А засыпая,будем держаться за руки.Ну а пока лишь приглушенные звуки голосов по оголенным проводам.Закаты на его остановке все такие же теплые.Вспоминаю как мы катались на тележках у глобуса ночью.Нас было четверо-он,он,она и я.Я запрыгнула в тележку и он меня покатил.Быстро так,аж колеса гудели.Я любовалась огромной луной,пока мы рассекали просторы автостоянки.Это показалось мне романтичным.Они последовали нашему примеру.Хулиганье,ну а куда без этого в нашем скучном мире?

План.С примесями.Теперь расскажу про это.Мы узнали другую реальность.Представить сложно,но я забыла о шумной жизни и о том,кто я есть.Свою внешность,своих друзей,своих родных...все забыла,напрочь.И находилась я явно не в этом мире,я была очень далеко.В нарисованной моим подсознанием реальности.То есть-жизнь вне реальности.Я была поражена этим.Мы говорили,сами не понимая того,что говорим.Мы говорили обо всем.Видели вещи,которых нет в реальности.Интересная игрушка с бессознательным,но на один раз конечно.Не более.И вот что бы не говорили-я не пожалела о том,что попробовала.Впервые за всю историю моей практики с этим делом.Кто в теме,поймут.Нашему поколению просто не дано понять среди каких бесконечно маленьких и бесконечно больших величин мы находимся.Все относительно,мы есть как микро,так и макро мир.Достаточно лишь перешагнуть границы своего собственного сознания.И начинаешь знакомиться со своим истинным "Я".Не заключенным ни в какие рамки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий