пятница, 1 июля 2011 г.

Косметичка

Привееет ребятишки
Жень,тебе привет передают цветочки,живы еще

С наступлением июля вас,да и меня с праздничком
лето чувствуется?
Или я одна еще до сих пор не купалась?
:D
да лаадно я не об этом
извините что не пишу совсем,времени нет,проблемы, да и лень
маленькие посты про всякую глупость делать не хочется,люблю чтоб с душой
вот мне тут сказали зачем ты такие длинные посты делаешь,когда я Жене письмо написала,я вообще в осадок выпала,кому не нравится-я же не держу никого
вот шрифт поменяла :)
девчонки давненько просили сделать пост о косметике
так вот,созрела,провела фотосессию своей косметичке :D
УВАЖАЕМЫЕ АНОНИМУСЫ СО СПРАШИВАЙ,не ругайтесь,у меня опять грандиозный пост наметился,не ругайтесь уж вы тааак
косметику я конечно долго для себя выбирала подходящую,годами так сказать пробовала разную
вот на мой взгляд лучшее :)
смотрим

Начну со средств для ухода за кожей
пользуюсь ими утром и вечером
натуральные,очень кожа чистая и гладкая после них
ничего синтетического не хочется после такого

1-очень жирный крем для холодного времени года,увлажняющий
2-средство для очищения пор(использую как для снятия косметики заодно)
3-тоник для лица,на лето очень хорошо его
4-летний,легкий крем (использую перед нанесением тона)
                                                                        
Далее-средства для волос,их не много
всего то лак и восстанавливающая сыворотка
раньше покупала пятерку лак,теперь беру послабже,чтобы волосами стены не ломать :D


Далее о тональной основе для лица
я использую Альянс Перфект

Очень удобная система нанесения,руки совсем не пачкаются(!)
По своей текстуре напоминает что то среднее между жидкими тональными средствами и рассыпчатой пудрой
два в одном,фактически
ну и то,почему я её безумно люблю уже второй год-это способность замазывать всееее,абсолютно все изъяны кожи.очень плотно ложится и не стирается за день
Ну а единственный минус-уж очень быстро уходит она :D
раз в месяц точно приходится приобретать,вот за 5 месяцев накопила
ну вещь шикарная,всем советую

Пудрой и румянами я не пользуюсь,так уж привыкла

Ну и уже год как стандартные мои средства для глаз
под карандаш накладываю тона из нежной палитры от Шанель,чаще всего серые
Вот недавно приобрела карандаш-тени от Мери Кэй,бирюзовые,яркро будет смотреться,по-летнему ааах
слева-карандаш ультра черный для глаз,справа-бирюзовый от Мери Кэй
Кстааааати!О излюбленном карандаше для глаз
"Буржуа"
пользуюсь им уже года два
он оооочень черный и мягкий,что позволяет делать идеальные черные стрелки прямо поверх теней
:)
люблюююю его,тоже всем советую
вот кстати что хотела рассказать
частенько приглушаю стрелки черными тенями от Шери ма Шери
не нашла их к сожалению,потом сфоткаю
они дают мерцающий эффект на глазах
очень красиво смотрится,по-вечернему
и плюс-стрелки не отпечатываются на веках :)
 Теперь о средствах для ресничек
1-моя любимая тушь от Шери ма Шери,с кисточкой для придания объема
2-средство от Эйвон,для придания серебренного блеска кончикам ресниц

Ну а теперь долгая история
о помааааадах
общеее фото :D
1,2,3-мейбилин,номера вроде видно
4-Шери ма Шери,любимая,чуть темнее чем тональный крем,номер 101
5-всем известная гош 134 телесная
Две помадки от Мери Кэй
аленькие оттенки
яркие,для вечера
1-коралловый блеск-помада от Мери Кэй
2-Блеск Бежу,телесный №36
3-Sephora,с блестками персиковый
Бесцветная помада-защита от солнца
для жарких пляжей отлично подходит
:)
Ну и вот сегодня приобрела блеск-карандаш для губ от Мери Кэй
нееет,он конечно же не такой оранжевый!
он легкий,почти прозрачный,для лета отлично вообще
коралловый приятный оттенок
вот как:
Ну и последнее,о чем поведаю,это духи и спреи
 Воооот они родные
я вообще фанат сладких и головокружительных запахов
те что вверху,которых больше всех-это фентези от Бритни Спирс
поистине волшебный аромат!
особенно розовые,гипнотические вообще
обожаю их!жаль в нашем городе нет
ну вот я в Дании закупилась :D
а теперь по порядку слева направо
1-Женя подарил,чарующий,вечерний тяжелый аромат,ему очень нравились
2-Мери Кэй,тоже тяжелые,цветочно-фруктовый запах
3-Медеа.их почти не видно,но черт возьми,они шикарны!Слааааадкие,как мед,обожаю!
4-Блек иксэс,ну тут без комментариев,томный,роковой, вечерний запах
5-бруно банани,ну это легкие,свежие,нежные духи
 Ну и спрейчики
1-Мери Кей,зеленый чай.свежий,приятный
2-Эйвон,кокосовый слааадкий запах
3-МериКэй,клубничный


ух,всю ночь не спала,писала,оцениваем
ну в общем то и все,что будет интересно еще-пишите,намучу какой нибудь еще пост
всех люблю,всех целую сладеньких
ваша я
:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий